- Йо, Учиха! - пепельноволосая оперлась на стенку. - Давно не виделись, не советую туда идти, если не хотите боя.
Саске немного изменился, волосы чуть отросли, сам Учиха стал немного выше ростом, взгляд стал более холодным.
- Пф. - ей в ответ пришел фирменный учиховский "пф"
- Там Наруто. - прямо сказала Мизуки.
- Ты всё же пойдешь туда, Саске - кун? - спросил его Орочимару.
Учиха развернулся и пошел в сторону бани.
- Почему Учихи такие упрямые - пробубнила Хатаке. - Стой сказала! - грозно произнесла Мизуки.
Саске остановился. Ему вспомнилось время, когда они с Наруто опять начинали драться, и Мизуки их останавливала, только лишь сказав :"А ну прекратили!"- Чего еще?
- Блин, Саске, я не хочу что бы вы встречались, ведь это может очено навредить Наруто, и плюс ко всему, простым " Прекратите" вас не остановить теперь.
«Если ты туда пойдешь, я этими ухоженными ручками выкину тебя в это идеально чистое окно! Я не позволю что бы Курама причинял боль Наруто!»- Это не твое дело. - холодно ответили ей.
- Как раз таки моё! Наруто мой друг! Я не позволю причинятл боль дорогим мне людям!- на этот крик собирались люди, в их числе были и Наруто с Джирайей.
- Са..... Саске.....! - Узумаки с шоком посмотрел на Саске. Учиха с Орочимару ушли.
Люди тоже начали расходиться. Наруто же все так же смотрел на то место, где только что был обладатель Шарингана.
***
- Ну, Увидимся через 1,5 года! - радостно сказвл светловолосый.-Ага! Удачи в тренировках, Наруто!) - ответила ему Мизуки
- Пока, племяшка! Джирайя-сан, вы уж его не сильно гоняйте! - Харуко потрепала Наруто по голове.
- Как скажешь, Хару-чан - улыбнувшись ответил Джирайя.
Харуко с Мизуки ушли в одну сторону, а Наруто с Джирайей в другую.- Теперь в страну Воющего волка! - сказала Мизуки, смотря на карту. Со строгоны красноволосой послышалось "угу". - Что-то случилось, Харуко-сан?
- Нет, не волнуйся - Узумаки улыбнулась.
«У меня плохое предчувствие...» - подумала Харуко
***
В стране Воюшего волка были добрые люди. Все с радостью показывали или говорили где находится то, что надо нашим путешественницам. Первым делом они взяли номер в отеле, после этого героини отправились на сбор лечебных твав, так как обе являлись ирьёнинами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Фанфик(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...