ГЛАВА ТРИНАДЦАТАЯ

6.5K 164 99
                                    

Опускаюсь на колени, не отводя взгляда от лица Демида. Его рука убирает локоны с моего лица, закидывая их назад, и оставив большую ладонь на моем затылке, порочно усмехнулся.

— Где же тот ангел, который сопротивлялся такому отношению? — Другой рукой смыкает мои скулы, и вводит большой палец мне в рот. — Соси. — Исполняю прихоть, всасывая палец, ощутив то, как он давит на мой язык. Кладу руки на его бёдра, медленными движениями дохожу до резинки штанов, но тут он перехватывает мои руки и резким движением поднимает, отчего я ахаю, упираясь руками в его мощную грудь.

— Демид. — Произношу недовольно, предвещая окончание вечера, но парень впивается губами в мои, проталкивая язык в мой рот, и приняв его, удовлетворенно застонала, обхватив парня за торс.

Нетерпение ощущалось в его быстрых движениях, когда он расстегнул мои джинсы и просунул руку в мои трусики, нащупав клитор и начиная терзать его пальцами.

— Ммм. — Стону в его рот, разводя ноги шире. Дрожь прошлась по всему телу.

Прекращая целовать, Демид толкает меня к столу, на который я облокачиваюсь, с нескрываемым наслаждением наблюдая за парнем. То, как он приблизился ко мне вплотную, положил руку на мою шею, притянув к себе для очередного страстного поцелуя, от которого ноги подкосились. Демид снова находит свою цель между моих ног, вводит в меня палец, начиная двигать им, умело доставляя удовольствие.

— Повернись ко мне спиной и обопрись об стол. — Командует, прервав поцелуй. Делаю, как велено, с тяжелым дыханием и быстро бьющимся сердцем ожидаю его дальнейших действий.

Демид снимает с меня джинсы с трусиками и опустив их до щиколоток, ртом припадает к моей киске, отчего я застонала, поддавшись вперёд. Это было неожиданно. Парень удерживает меня за бёдра, не давая лишний раз крутиться.

— Д-е-е-мид! — Стону его имя, выгибаясь в спине, пока его язык входит в мое лоно, а когда он добавляет палец, то чуть не падаю, ощутив дрожь в ногах.

Убеждаюсь, что Демид искусно владеет моим телом, даже лучше самого Энди, которому я позволила зайти дальше, чем было положено.

Парень встаёт позади моей спины, и схватив за волосы на затылке, оттянул голову назад, заставив меня застонать и шикнуть от боли.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя