Демид был высоким, подтянутым парнем, с темными как смоль волосами и такими же глазами. Никогда не жаловался на свою жизнь, был однолюбом, преданный все время одной маленькой девочке, которая стояла перед ним уже юной девушкой, красивой, низкой и худенькой, что казалось, могла уместиться в его огромных ладонях.
- Ты поздно. - Девушка смотрела на парня огромными зелёными глазами, когда открыла дверь, увидев его облокотившимся о дверной косяк, хмуро смотревший на особу.
- Плевать. - Парень обходит девушку, вставая посреди комнаты, которую она уже успела обустроить, понимая, что не скоро ещё сможет выбраться отсюда. - Не плохо. Рад, что ты приняла свою ситуацию. - Кинул осуждающий взгляд на белого плюшевого медвежонка, сидевшего на краю кровати, которая была заправлена светло голубым бельём, покрытая балдахином.
- Тебя не было целую неделю, и это было удовольствием. - Говорит Элина, быстро пройдя к кровати, беря медведя в руки. Демид внимательно наблюдал за движениями девушки, замечая то, какой она ребёнок. Но нужно было заставить ее повзрослеть, чтобы потом было не так больно падать.
- Квартира моя, а значить, прихожу когда вздумается. Подойди ко мне. - Вновь возвращает свой приказной тон, сверля дыру в девушке. Элина кладёт свою покупку на кровать, а сама подходит к Демиду, ощутив как снова задрожали колени. Парень аккуратно проводит тыльной стороной ладони по щеке девушки, отчего та от неожиданности вздрогнула. - Не бойся. Все, что сделаю, это боль. - Демид улыбается уголками губ, а Элина тяжело сглотнула, боясь следующего его шага.
- Я ведь ничего не нарушала. - Говорит Элина своим дрожащим голосом. Парень склонил голову вбок, изогнув бровь.
- Лимит звонков, Ангел. Ты должна звонить один раз в день и одному члену семьи, а ты названиваешь три раза, без учета звонков своей подруге. - Приторно сладким голосом говорит Демид, не предвещая ничего хорошего. Девушка дернулась, отойдя на несколько шагов назад. Ей не стоило ничего говорить, страх читался по глазам. - Тебя ждёт наказание. - Демид опускает руку, щёлкая ремнём на классических штанах. Элина в ужасе взглянула на него, боясь, что ее снова заставят встать на колени, но вместо пальца будет что-то более неприятное.
«Лучше бы это был палец!» - Думает девушка, смотрит в сторону, рассчитывая шансы на побег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
RomantizmМаленькая девочка всегда была для него ангелом, который освещал своей добротой и лучезарностью все вокруг, в том числе и его самого, не давая ему испортиться, стать черствым и бездушным. Но в один миг ангел оставил его, и дьяволёнок, который сидел в...