ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

7.6K 192 65
                                    

На следующее утро я вышла к завтраку более растрепанная, чем обычно. Демид уже сидел за столом, что-то печатая в ноутбуке, иногда беря в руки телефон. Возле него стояла кружка, и по всей видимости он к ней почти не притрагивался. Боль в мышцах так и не прошла, и из-за неё я не могла спать полночи.

- Я приготовил омлет, позавтракай. - Не отрывая взгляда от ноутбука, говорит Демид, после чего отпивает из кружки, и морщит лоб, взглянув на содержимое, отодвигает от себя по всей видимости остывший кофе или чай, снова принимаясь за работу.

- Ты будешь завтракать? - Спрашиваю его, на что он поднимает взгляд, и когда его глаза пробегают по мне, откидывается на спинку стула, довольно усмехнувшись. От того, как он просто взглянул на меня, ноги стали ватными, а мурашки разбежались по телу. В последнее время я реагирую на него не так, как хотелось бы.

- Ты выглядишь так по-домашнему. - Говорит парень, и в его голосе не слышалась насмешка. Поджимаю губы, смотря в упор на него, хоть внутри и было желание отпустить взгляд в смущении. - Буду не прочь отказаться от завтрака. И сделай кофе, если тебе не трудно. - Его взгляд ещё раз проходится по мне, после он снова возвращается к ноутбуку и телефону.

Накрыв стол для завтрака, села напротив Демида, замечая то, что он не обращает внимания на реальность. Видимо, то, что было внутри компьютера очень важно.

- Завтрак готов, и нужно убрать от себя ноутбук, чтобы заметить еду. - Говорю я, принимаясь за трапезу.

- Я в советах не нуждался, Ангел. - Демид отправляет мне свой фирменный взгляд, но все равно убирает ноутбук в сторону, пододвигая к себе тарелку. - Из меня неплохой повар. - Говорит парень, дегустируя свою еду. По всей видимости его домработница отпросилась, раз Демид пошёл на такие меры, как приготовление завтрака.

Я не знаю, как преподнести Демиду то, над чем я размышляла ночью, ведь все то, что было между нами неправильно, даже не смотря на наше детское общение.

- Я думаю, то, что между нами - неправильно! - Говорю напрямую, не желая растягивать тему. Парень переставал жевать, смотря на меня.

- Почему же? Разве тебе не нравится? - Усмехается, откладывая вилку в сторону. От его пристального взгляда, отвожу глаза в сторону.

- У тебя есть невеста, Демид, и какой бы она не была, она твоя женщина. - Почему-то от своих же слов, мне стало не по себе, вызвав сжатие в груди. Демид вмиг стал серьёзным.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя