Через несколько дней я привела Демида, и представила его своим женихом. Мама Сара и папа Джон были на связи через видеозвонок, а Энди стоял и просто прожигал парня испепеляющим взглядом. Играть радость было трудно, и обнимать Демида спустя пять лет тоже казалось каким-то новым ощущением.
Когда смотрины закончились, Энди буквально накинулся на Демида с обвинениями.
— Ты же понимаешь, что можешь сломать ей жизнь? — Энди делает несколько огромных шагов в нашу сторону, а мое сердце сделало кульбит, перекрывая информацию в мозгу, что нужно делать дальше.
— Она уже решила, какой будет ее жизнь. — Властно произносит Демид, делая шаг к Энди. Я совершенно не ожидаю, что Энди ударит другого.
— Ты ее заставил сделать это. — Брюнет толкает Демида в плечо, отчего тот шатается назад, но удерживается на ногах. Мое тело онемело, и я была не в силах даже что-то сказать, не говоря уже о действиях.
— О, герой пришёл спасть свою принцессу, какая ирония. — Издевательски произносит Демид, и Энди наносит ещё один удар ему в челюсть. Было так странно видеть, что Демид не предпринимал попыток отбиться.
— Только и умеешь шантажировать, а на деле ты никто! Я переживаю за ее будущее, которое будет гнилым из-за тебя. — Яростно произносит брюнет, сильнее пихая Демида.
— Прекрати, Энди! — Выкрикиваю я, но мой крик теряется даже не доходя до них.
Демид встаёт в полный рост, расправив плечи, он выглядел мощнее Энди, и от таких габаритов я бы уже давно сдалась, убежав. Я помню, что Демид был крупным, но как я говорила, он изменился. Черноволосый хватает Энди за воротник футболки с силой пихая к стене, сжимает его шею предплечьем так, что тот не мог пошевелиться.
— Девушка просит прекратить, как некрасиво с твоей стороны игнорировать ее. — Демид цокает языком, и отпустив Энди, резко бьет его по рёбрам, отчего тот загнулся, закашляв.
— Боже мой... — Шепчу, прикладывая ладонь ко рту.
Подбегаю к двум парням, но не подхожу близко, чтобы не огрести.
— Прошу, хватит, давайте мирно все решим. — Снова выкрикиваю, и на тот момент казалось, что крик, это единственное, что может спасти от дальнейших последствий.
Демид смотрит на меня, злобно, темными глазами прожигает насквозь. Я делаю шаг назад, когда он снова выпрямляется, и надвигается на меня. Губа разбита, кровь сочилась маленькой струйкой из ранки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
RomanceМаленькая девочка всегда была для него ангелом, который освещал своей добротой и лучезарностью все вокруг, в том числе и его самого, не давая ему испортиться, стать черствым и бездушным. Но в один миг ангел оставил его, и дьяволёнок, который сидел в...