ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ

6K 166 16
                                    

Потребовалось ещё некоторое время, чтобы осознать то, что случилось за какие-то сутки. Нет, я не жалела о том, что мы остались без роскоши, машин, просто все было с такой быстротой времени, что нужно было ещё осмысливать произошедшее.

Радовало то, что Демид не был поникшим из-за ситуации, наоборот, он поддерживал меня, говорил, что все будет хорошо, и что это все лишь на время. Тогда я не могла представить, какую смысловую нагрузку несли его слова.

Приехав на все ещё принадлежавшей машине Демида в район, где стояли старые многоэтажки, серые, безжизненные, будто здесь никто не жил, но движение в окнах старых квартир подтверждало, что этот район все ещё годен к проживанию.

— Он специально выбрал именно этот район? — С усмешкой произнесла я, оглядываясь. Демид взял меня за руку, сжав в своей.

— Ничего страшного, это всего лишь на время. — Киваю, улыбнувшись. Да, всего лишь на время. — Идёмте! — Демид берет наши небольшие сумки и идёт к подъезду. Мы с Жасмин следуем за ним, явно не чувствуя себя в своей тарелке, но сейчас Демид делал то, что считал нужным.

Мы поднимаемся на четвёртый этаж. На удивление, лестничные площадки были чистыми.

Демид открывает железные двери и отворяет их, пропуская нас с женщиной вперёд. Квартира была маленькой и обшарпанной. Где-то в углу уже отклеивались обои, стоял запах сырости, на потолках следы от воды, будто квартиру уже затапливали.

— Если тебе не нравится, ты можешь уйти! — Слышу голос за спиной. — Пока я не закрыл двери. — Оборачиваюсь к Демиду и нахмурившись показала, что мне не особо нравится его предложение. Он смотрит на меня с легкой улыбкой, вглядывается в лицо, и не отводя взгляда запирает дверь.

Жасмин уже ушла в глубь квартиры, куда последовали и мы с Демидом.

По пути осматриваюсь, понимая, что придётся немало времени провозиться, чтобы привести место в порядок. Сделать уют и тепло. А сейчас... просто голые серые стены, прохладно и сыро.

— Здесь плохое отопление? — Спрашиваю парня, хотя он и сам этого не знал.

— Скорее всего. — Демид подходит ко мне и сняв с себя куртку, накинул на мои плечи. — Если вдруг ты замёрзла. — Улыбаюсь, опустив взгляд. Было приятно такое внимание. — Идём, посмотрим комнату. — Парень идёт в другом направлении к маленькому коридорчику и пройдя через него до конца, остановились около деревянных дверей, куда Демид открыл двери, пропуская меня вперёд.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя