ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

8.4K 233 24
                                    

Демид направлялся на встречу с Энди, который должен был привезти документы, которые ему было поручено привести в порядок. Знал, что встреча не пройдёт спокойно, но парень был невозмутим, уверенный в том, что снова покажет все свое равнодушие и спокойствие. Энди должен был быть благодарен за то, что его сестра находится одна в квартире, а не где-нибудь в другой стране, хотя, об этом ему знать не стоило.

Парень заходит в кафе, где уже был заказан столик в вип зоне. Энди сидел в комнате, ерзая на стуле, надеясь на то, что Демид привезёт сестру с собой, чтобы парень был уверен в том, что Элина в нормальном состоянии, но видит монстра одного, входящего в комнату.

- Где моя сестра? - Соскакивает с места, яростно глядя на вошедшего. Тот усмехнулся, садясь на диванчик, и как ни в чем не бывало смотрит на парня, а после кивает на место напротив себя.

- Документы. - Протягивает руку, и Энди быстро отдаёт их Демиду, который медленно открывает страницу за страницей, вчитываясь в предложения, хотя этим должны были заниматься определенные люди, явно испытывая терпение Энди. - Давно бы так. - Демид откладывает папку с бумагами на край стола. Официант заходит в комнату, принимая заказ и быстро ретируется.

- Я хочу увидеть свою сестру. - Повторяет Энди. Демид смотрит на парня, лицо было невозмутимым, а глаза смеялись, раздражая Энди.

- Я не сказал, что вы будете видеться, ваш потолок, это звонки. Не забывай про легенду. - Демид пробегает взглядом по обстановке комнаты, удовлетворяясь комфортом. Просторная, с темно красными стенами, овальный стол, диванчики, не раздражающий глаза свет.

- Я ведь знаю, что она в городе, дай хотя бы мне видеться с ней. - Не прекращает Энди.

- С чего ты это взял? Когда я беру залог, то делаю так, чтобы его не могли вернуть, пока не выполнять все условия. - Спокойным тоном говорит Демид, насмехаясь над парнем напротив, у которого от злости мог пар повалить. - Я помогу тебе с бизнесом, дружище, но только окажи услугу: заткнись и не говори о своей сестре, иначе никогда не увидишь ее, и не услышишь. Она и так уже укусила меня, а ты знаешь, я не терплю такое отношение. - В голове Демида вспыхивает утреннее воспоминание, но не укус, а губы девушки. Энди хмурится, после прищуривается, понимая, что что-то не так, но не говорит свои догадки вслух.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя