ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ПЕРВАЯ

7.4K 202 66
                                    

На следующий день меня подняли в семь утра, и будил меня не Демид, а его домработница - Аманда. Она с первой встречи не питала ко мне хороших чувств, и старалась не показывать этого, хоть это и было видно. Объявив о том, что Демид уехал, а я осталась в доме одна, и скоро приедут нанятые парнем люди, которые должны были сделать из меня не пойми кого.

Завтракала не спеша, обдумывая сегодняшний день. Я должна была отвлечь, соблазнить, задержать, это было так ново и страшно. Конечно, школьные поклонники это одно, а вот такие люди, имеющие какой-то авторитет, совсем другое.

К обеду, четыре женщины, по их словам, сделали из меня «хищную львицу». Они были с юмором, поэтому скучать мне не пришлось, и время пролетело незаметно.

Красное длинное платье в пол, хорошо сидело на мне, подчеркивая аккуратную фигуру, но я не особо любила такие вещи. Почему нельзя было одеть меня в джинсы, кеды и футболку. Это издевательство!
Каблуки на невысоком каблуке чёрного цвета, накидка на плечи такого же цвета. На губах была ярко красная помада, легкий макияж. Длинные волосы были собраны в незамысловатую прическу, которая дополняла образ. Лили надевает мне на плечо сумочку на цепочке, и с гордостью глядит на меня.

- Такая красивая. - Говорит Лили, сложив ладони перед собой, широко улыбаясь. - Молодцы, девочки! - Она дает всем пять, а после начинают хлопать, отчего я засмеялась.

- Неплохая работа. - Слышится голос от дверей, и мы все поворачиваемся туда. Демид стоял оперевшись плечом о косяк, с интересом оглядывая меня. Я даже забыла, что его не было дома. Я с таким же интересом оглядела парня, затаив дыхание. Чёрный смокинг аккуратно сидел на его теле, делая его мужественнее, заставляя думать, что он бизнесмен, собравшийся на корпоратив, лакированные туфли, приглаженные черные волосы. Сейчас его плечи выглядели шире, а может я просто не обращала внимания.

Демид проходит в комнату, и не обращая внимания на то, что в комнате есть ещё люди, беспринципно целует, аккуратно положив руку на мою щеку.

- Возьми с собой помаду, Элина! - Говорит Саманта, и подходит отдавая, когда Демид отстраняется. Смущенно кладу красную помаду в сумку, после чего Демид подаёт мне локоть, за который я хватаюсь.

Аманда косо смотрит на меня, когда мы проходим мимо неё, но я стараюсь не обращать на неё внимания, продолжая держать ровную осанку. Только в машине я позволяю себе немного ссутулиться.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя