ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

6.1K 171 106
                                    

ну что ж, четыре дня писала главу, надеюсь, она получилась неплохой.

******

Подготовка к свадьбе. Как же волнительно это звучит. От таких слов могли бы порхать бабочки внутри, трястись руки, нервы должны быть на пределе, но у меня ничего этого не было. Совершенно. Я была как безвольная кукла. Лишь изредка улыбалась, чтобы поддержать вроде бы смешную шутку женщины стилиста.

Я не выбирала свадебного платья, все уже сделали за меня. Но оно было красивым. Не пышный, а приталенный образ, подчеркивающий элегантность даже на свадьбе. Фата, которая легко струилась позади.

Сидя напротив зеркала, я не могла поверить, что эта девушка скоро выйдет замуж. А ведь только недавно я мечтала о путешествии, счастье и гармонии, а что происходит сейчас? Выхожу замуж, чтобы родить ребёнка и стать хорошей женой. Не пойму, для чего это все.

А я ведь по сути сама себе жизнь ломаю. Если бы я не хотела выйти замуж за Демида, то меня бы и под пистолем не заставили это сделать. Может быть в глубине души я все таки хочу этого? Трудно решить решаемую задачу.

Ещё и эта молоденькая служанка, которая вертит хвостом около моего жениха. Чтобы я не говорила, но женское своё берет.

— О чем задумалась? — Из мыслей меня выводит голос, и вздрогнув, взглянула вверх, в отражении увидев Демида.

— Обо всем. — Со вздохом произношу я и перевожу взгляд на своё отражение. Ощутив руки на плечах, вздрогнула.

— Тебе не о чем волноваться. — На его губах образуется еле заметная ухмылка. — Я перенёс свадьбу на неопределённый срок. — Его слова меня шокируют, что он ещё удумал?

— Как это? — Задаю глупый вопрос, на который Демид наклонился на уровне моей головы; мы продолжали смотреть друг на друга через отражение.

— Вот так вот, Ангел. Появились кое-какие дела. — Его шёпот мурашками проходит по коже.

— А я? Я могу уехать обратно домой? — От осознания, что могу уехать в ЛА, внутри все затрепетало, но Демид, как обычно, умел все испортить. Он поднимает мою левую руку, и в зеркале вижу как он касается безымянного пальца, на котором было кольцо.

— Ты все ещё моя невеста. Мне не хотелось, чтобы ты трахалась со своим... Энди, пока я буду здесь решать дела. — Его слова словно звонкая пощечина для меня. Вырываю руку и со злостью оборачиваюсь к парню, который вмиг возвысился надо мной.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя