ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ

5.8K 162 93
                                    

Демид ловко скручивает Энди, отчего тот взвыл от боли. Прикрыв ладонью рот, смотрела на всю картину, не в силах сказать и слова. Жасмин приходит на крики, и также как и я встала в шоке смотря на двоих парней.

— Жасмин уведите Элину, иначе и ей достанется. — Со злобой в голосе говорит Демид, посылая в меня свой убийственный взгляд. Качаю головой, не желая уходить.

— Деточка, идём отсюда. — Подходит Жасмин, беря под локоть, но я вырываюсь, подходя ближе.

— Отпусти его! — Пылая от злости, произношу.

— Я сказал — пошла вон отсюда! — Кричит на меня, и вздрогнув, перевела взгляд на лицо Энди, который усмехался чему-то. Ему было весело от того, что сам натворил?

— Почему ты злишься на меня? — Дрогнувшим голосом спрашиваю парня. Он плотнее сжимает челюсть и рыкнув, поднял Энди с пола, со всей силы вжав того в стену. Он даже не сопротивлялся, будто наслаждаясь картиной.

— Потому что ты, черт возьми, трахалась с ним, а когда я вернулся, ты целуешь его, в моем доме, с моим кольцом на пальце. Как я должен реагировать? Радоваться или прыгать хлопая в ладоши и убеждаясь, что моя невеста шлюха? — Его слова будто ножом по сердцу. Я не ожидала услышать от него таких слов. Меня затрясло будто в лихорадке и даже когда Демид ударяет Энди, не вызвало такой реакции, как его слова. А ведь правда, можно убить не физически а словесно. — Охрана. — Кричит Демид, и через несколько секунд несколько амбалов уже стояли перед ним. — Вышвырнуть его на улицу. — Отпускает Энди, у которого лицо было в крови. Но перед тем как его вытащили из дома, Демид сухо добавил, вытирая руки о полотенце, которое ему предоставила Жасмин. — Попрощайся с бизнесом и всем, что было куплено на прибыльные деньги. Я предупреждал, а дважды я не говорю.

Все мое лицо было в слезах, и вся картина была размазана. Я даже упустила из момента то, что он избил Энди, пока в голове крутились слова в злости брошенные Демидом. Меня уже даже не так сильно волновало то, что парень так легко лишил Энди бизнеса, которым он можно сказать дорожил.

— Элина, идём, я налью тебе чаю, ты вся бледная. — Жасмин аккуратно берет меня под локоть, но Демид не даёт мне просто так уйти.

— Сегодня выберу для тебя квартиру, в которой ты будешь жить до свадьбы. В этом доме тебе делать нечего. Подумай над своим поведением, Элина. — Он даже не смотрит на меня, вытащив телефон и что-то там печатая.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя