ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ

6.2K 161 98
                                    

В день, когда выписывали Демида, я приготовила обед, узнав его предпочтения в еде у Жасмин. Старалась приготовить со всей душой, ведь мне было приятно, что Демид стал по-другому относится ко мне, и не кидал колких фраз.

Два дня была с ним в больнице, слушая от врачей о том, что он быстро идёт на поправку. Говорили с Демидом обо всем, иногда затрагивая тему детства, но быстро ее закрывали, понимая, что она неприятна обоим.

Пока ждала Демида с больницы не подозревала, чем закончится день.

Он приехал в два часа дня. Весь хмурый и задумчивый. Я видела его в окно гостиной, когда он вернулся, но войдя в дом и увидев меня, он скрыл то, что его тревожит за одной из своих масок.

Подойдя ко мне, парень положил руку на мою шею и притянув к себе, поцеловал. Обнимаю его за торс, вставая на носочки, чтобы было удобнее целовать. Он медленно и тягуче касается моих губ, вызывая бабочек в животе.

— Я приготовила обед. — Шепчу ему в губы, когда он отпускает меня.

— Мне нужно поработать. — Его слова меня немного огорчают, но ничего не сказав, киваю, отходя от Демида.

— Тебе нужно ещё хотя бы день полежать в кровати, а не работать. — С упреком говорю я, зная, что все равно не послушает.

— Обязательно, но сейчас у меня дела. — На мгновение хмурится, но после переводит взгляд за мою спину. — Сара, верно? — Задаёт вопрос. Оборачиваюсь, увидев то, как та самая молоденькая служанка откуда не возьмись вытирала пыль на полках гостиной.

— Да, сэр! — Хлопая ресничками говорит девушка. Сжимаю челюсть, желая ударить ее вновь.

— Не могли бы вы принести обед в мой кабинет. — Смотрю на Демида, не понимая, почему он просит ее об этом, когда я перед ним.

— Мне было бы не трудно самой это сделать. — Бурчу, получив усмешку парня. Он снова смотрит за мою спину и хмурится.

— У вас проблемы? — Снова оборачиваюсь к Саре, которая сверкала синяком на другой стороне лица. Она быстро закрывает щеку волосами.

— Немного повздорили с мисс... эм, с вашей невестой. — У меня челюсть с полом встречается. Если я и ударила ее, то не с такой же силой.

— Что у вас произошло? — Демид хмуро смотрит на меня.

— Это произошло из-за вас, сэр! — Да откуда у неё столько смелости лезть туда, куда не нужно. — Она угрожала мне, что если подойду к вам, то могу попрощаться с работой, хотя у меня мыслей не было к вам приставать. Я просто спросила о вашем самочувствии. — Сжав кулаки, улыбнулась. Кажется в доме появились крысы.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя