Узнав о том, что Алекс сбежал, Демид начал быстро собираться, надевая на себя темно синий костюм, приводя себя в порядок.
— Собирайся, Элина, поедешь со мной. — Демид явно не был удовлетворён всей ситуацией и снова был как на иголках. Я не спорю, просто встаю, и ищу для себя одежду. Если ему нужна будет моя помощь, то я готова помочь.
Все происходит как в быстрой съемке. Сборы, машина, водитель и то, как мы едем к адвокату.
Демид выглядел злым, с кем-то говорил по телефону и ругался так, что я думала, у меня уши завянут.
— Тебе не стоит так сердиться. — Говорю я, когда он отключает телефон. Демид смотрит на меня и сама того не замечая, оказываюсь в крепких мужских руках. Его губы сминают мои со всей жадностью и мощью. Боже, голова идёт кругом.
— На кону стоят не просто миллионы, но и жизни людей, Элина. Он всех убьёт и даже мускул не дрогнет. — Шепчет в мои губы, и прижимает к себе. Обнимаю его, утыкаясь носом в его шею. Этот прекрасный запах, сводящий меня с ума.
Приехали мы на место встречи довольно быстро.
— Если бы я не знала об этой ситуации, ты бы взял меня с собой сегодня? — Задаю вопрос, когда мы идём к трёх этажному зданию. Демид взглянул на меня, покачав головой.
— Я планировал взять тебя с собой на прослушивание. — Демид чуть улыбается и несильно сжимает мою руку.
Нас провожают к кабинету адвоката. Седовласый мужчина расхаживал по помещению, о чём-то эмоционально разговаривая по телефону и не сразу замечает нас. Демид терпеливо ждёт, когда он закончит говорить, присев на диван и потянув меня за собой, усаживая рядом. Заметив нас, мужчина показывает парню указательный палец, чтобы тот подождал.
— Нужно узнать, куда он мог сбежать. — Мужчина уже обращается к нам, его взгляд на секунду касается меня.
— Я могу предположить, где он может скрываться, но там уже нужно будет больше, чем просто пять человек. — Демид вальяжно расселся на диване, закинув ногу на ногу и устремив серьёзный взгляд на адвоката. Выпрямив свою спину, тоже хотела выглядеть уверенно.
— Тогда нужно будет сообщить об этом. — Быстро говорит мужчина, снова вытаскивая телефон из внутреннего кармана своего пиджака.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
Любовные романыМаленькая девочка всегда была для него ангелом, который освещал своей добротой и лучезарностью все вокруг, в том числе и его самого, не давая ему испортиться, стать черствым и бездушным. Но в один миг ангел оставил его, и дьяволёнок, который сидел в...