ГЛАВА ДЕВЯТНАДЦАТАЯ

6.5K 179 32
                                    

Подхожу вплотную к Демиду, и смотрю в его лицо, а он в свою очередь не отводил от меня своего пронзительно тяжелого взгляда. Скрестил руки на груди, сощурил свои чёрные глаза, и возвышался надо мной как коршун.

— По-твоему я не должна знать то, что ты обманывал меня? — Задаю прямой вопрос.

— А по-твоему это не было по-детски, прятаться в шкафу и подслушивать разговор? — Отвечает вопросом на вопрос, заставляя меня злиться ещё больше.

— Я так не считаю. — Демид усмехается. — И вообще, почему ты скрыл от меня то, что мог рассказать? — Хмурюсь, также скрещивая руки на груди.

— Это должна была быть моя забота, Элина. Я не особо желал окунать тебя в суть дела. Было спокойнее, когда я приходил и ты не закидывала меня вопросами об Алексе, и когда ты просто не думала о проблемах. — Спокойно рассказывает мне Демид, будто для него это было просто как сказку рассказать.

— Я ценю твою заботу, но если бы ты не скрыл от меня эту информацию, было бы легче не только мне, но и тебе. — Серьёзно говорю ему, но он только улыбается, и отойдя от окна, подошёл ко мне, кладя свои руки на мои плечи.

— То, что ты осталась со мной, это уже твоя поддержка, а то, если бы ты узнала об Алексе, не сильно бы помогло. — Парень проводит ладонями по моим плечам, чуть улыбнувшись.

— Тогда зачем ты говорил по телефону, зная, что я здесь?

— Потому что рано или поздно, ты бы все равно узнала правду. — Усмехаюсь, опустив взгляд лишь на секунду, после чего подняла, прищурившись.

— Значить, ты не отдавал ему имущество? — Задаю вопрос, на который получаю отрицательный кивок. — Поэтому ты так спокойно отреагировал на то, что он хотел его у тебя отобрать? — Демид пожимает плечами, и все таки положительно кивает. — И мое похищение тоже было спланировано? — Если он кивнёт положительно, то это будет конец.

— Нет, конечно же нет, ангел! — Отрицательно качает головой и проводит большим пальцем по моей щеке. — После твоего похищения, я понял, что поймать его будет легче, ведь я знал его, и знал всю его жадную сущность. А когда он потребовал мои дома, то стало ещё проще. — Улыбаюсь уголками губ, и убираю руку парня от своего лица. Он даже на мгновение растерялся, но вернул на своё лицо серьезное выражение.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя