ГЛАВА ВТОРАЯ

7.4K 172 101
                                    

Демиду нравилось мое сопротивление, я слышала его смешки, когда мои попытки вырваться не увенчались успехом. Даже пыталась применить те самые приемы, которые обычно применяла против своих поклонников, но все было тщетно.

— Я хочу пойти домой, а не пить с тобой соки. — Говорю резко, на время прекращая свои попытки вырваться.

— Я думал, что ты по мне скучала. — Наигранно грустным голосом произносит парень.

— Пять лет я скучала по тебе? Не льсти себе, за это время у меня уже появился парень, который помог забыть о тебе. — Прикусываю язык, слова вырвались быстрее, чем я подумала.

— Ты врешь. Я пять лет знал каждый твой шаг. — Голос Демида стал более раздражённым, что вызвало во мне некую искру позлить его

— Значить плохо следил. Не думаешь, что мне лучше знать, что происходит в моей жизни? — Руки вокруг меня расслабляются, и я наконец-то могу вырваться. Встаю напротив парня, перед этим уйдя на безопасное расстояние. Демид внимательно смотрел на меня, как тогда, пять лет назад, изучающе, с интересом.

— Ты изменилась, Элина! — Говорит парень с улыбкой, отчего я удивилась. Он даже не скажет, какая я плохая, что не дождалась его?

— Ты тоже, Демид! — Говорю без тени эмоций, хотя внутри был пожар только от того, что он рядом.

Он стал больше в плечах, тело загорело, придавая коже приятный оттенок. Казалось, будто прошла вечность, когда я видела его, он стал другим, а может, это только кажется. Белая футболка хорошо сидела на мужском теле, а шорты свободно висели на бёдрах.

— Так ты выпьешь со мной сока? — Переспрашивает Демид. Нет, слушать он так и не научился.

— Нет, мне пора домой! – Хотя хотелось другого, но не нужно давать слабину перед парнем, который искал слабые точки, и в последнюю встречу он их знал, но не уверена, что они и сейчас сработают.

— Почему ты идёшь одна, где твой парень, который должен сопроводить тебя? — С ехидной улыбкой спрашивает Демид, засовывая руки в карманы шорт. Он оглядывает меня с ног до головы, и чуть не облизывается.

— Тебя это не должно касаться? — Задаю встречный вопрос, и не дожидаясь ответа, разворачиваюсь, чтобы уйти. Ощущаю, какими ватными были мои ноги, которые подрагивали, еле удерживая мой вес.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя