Понедельник наступил быстро, рабочая неделя ждала как обычно. Я подрабатывала официанткой в кафе, а ночью шла в клуб, где работала танцовщицей, за сутки я могла не плохо заработать, но единственное, что было плохо, так это то, что я жутко уставала. Никто не знал о моей второй работе, постоянно говорила, что ухожу гулять или к подруге, а когда возвращалась, Энди уже спал, и лишними вопросами меня никто не донимал.
Сам Энди работал в своём клубе, который ему помог когда-то открыть Демид, поэтому особо мы ни в чем не нуждались, а работать самой все равно хотелось. Мы с ним часто из-за этого ругались, а родители ругали Энди за то, что он не даёт мне свободы в действиях, он даже как-то им сказал, что если меня что-то не устраивает, то я могу уехать, я так и сделала: уехала к подруге, но через несколько дней Энди пришёл и забрал меня, говоря, что дома без меня скучно.
— Снова на работу? — Энди входит в кухню, где я готовила завтрак. Он уже был готов к своей рабочей неделе, в джинсах, футболке и с взъерошенными волосами. Ну как к работе, так, провести переговоры, посмотреть как обстоят дела в клубе и поехать тусить со своей блондинкой, которая была сейчас в этом доме.
— Ну я же не твоя блондинка, которая высасывает деньги. — С ехидной улыбкой произношу я. Энди закатил глаза и цокнул языком. Его взгляд пробежался по моему телу, по моим оголенным ногам. Мы с ним вели себя как обычно, даже не смотря на то, что произошло между нами в ночь субботы. Энди подошёл на следующий день и извинился, сказав, что был пьян и ему хотелось меня просто поцеловать, а все зашло опять не в ту сторону. После первой ночи мы с ним не говорили около недели, а здесь он сам подошёл.
— Не слишком коротко? — Кивает на платье. Я переворачиваю блинчики на сковороде, взглянув на парня, который сел за стол, наблюдая за мной.
— Мы уже говорили на тему одежды, Энди! — Снова возвращаюсь к блинчикам.
— Вау, не думала, что ты готовишь. — Услышала я противный голос блондинки, стиснув зубы, я посмотрела на неё.
— Я больше удивлюсь тому, если ты будешь стоять за плитой. — Она садится около Энди и демонстративно кладёт руку на его предплечье, прижимаясь к нему.
Качнув головой, я вытащила последний блин и полила гору горячих блинчиков вишневым сиропом, ставлю все на стол, после чего наливаю чай. Энди о чём-то говорил с Марго, а меня уже начинало раздражать то, что его девушка слишком часто начала ошиваться в нашем доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
RomanceМаленькая девочка всегда была для него ангелом, который освещал своей добротой и лучезарностью все вокруг, в том числе и его самого, не давая ему испортиться, стать черствым и бездушным. Но в один миг ангел оставил его, и дьяволёнок, который сидел в...