Элина со всех ног пускается бежать по направлению к дому подруги. Фонари освещали улицы, по которым ездили машины, а по обочинам ходили люди. Слёзы застилают глаза девушки, а в голове прокручивался недавний разговор. Она не могла поверить, что все это происходит с ней. Летний ветер раздувал ее каштановые волосы, которые падали на юное лицо, закрывая взор на дорогу.
Бежать. Чем быстрее, тем лучше.
Лёгкие уже выворачивало, но девушка не сдавалась, даже если бы она упала сейчас, то было бы не так больно, как от мысли, что она может стать заложницей своего давнего друга, который сейчас выглядит как дьявол, жаждущий крови.
Элина выворачивает в темный переулок, и из-за темноты, которая давила на глаза, она не могла разглядеть дороги. Через мгновение спотыкается и падает, раздирая кожу на руках и ногах, слёзы предательски срываются с ресниц, скатываясь по нежной коже.
- Нет! Нет! - Шепчет, когда кто-то подхватывает ее под руки. - Отпустите! - Она не могла кричать, будто голос оставил ее.
- Хозяин ждёт. - Басистый голос раздаётся над головой, а страх полностью поглотил Элину. Девушка начала брыкаться, шоркать ступнями по земле, но осознание, что это бесполезно, делало ее беспомощной.
Крупный мужчина прикладывает ткань к лицу девушки, и та через мгновение закатывает глаза, обмякая в руках. Он подхватывает хрупкое тело и несёт к машине, чтобы отвезти в квартиру по приказу хозяина. Мужчина выполнял приказы, но понимал, что беззащитное создание в чём-то провинилось, раз Демид приказал доставить девушку в квартиру, где чаще всего останавливался он сам. Не для наказания он оставлял там девушку, а для своих развлечений.
Через двадцать минут Демид сам приехал в квартиру, где была Элина. Зайдя в комнату, он равнодушно оглядел тело девушки, и засунув руки в карманы брюк, подошёл к кровати ближе, внимательно вглядываясь в лицо юной девушки. Смазливое личико, привлекавшее не одного парня и мужчину. Стройное тело, которому завидовали все девушки.
Демид пальцем одной руки проводит по нежной коже девушки на лице, улыбаясь уголком губ. Бежать от него не было смысла. Он найдёт, куда бы ты не стремилась.
В его голове проскальзывали воспоминания из прошлого, связанные с девушкой. Шесть лет он желал Элину, обещал найти, чтобы привязать к себе и медленно уничтожать. Она не сдержала своего обещания, и он не верил в то, что та маленькая девочка не хотела свободы, но ведь клятва была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Дьявола
RomansМаленькая девочка всегда была для него ангелом, который освещал своей добротой и лучезарностью все вокруг, в том числе и его самого, не давая ему испортиться, стать черствым и бездушным. Но в один миг ангел оставил его, и дьяволёнок, который сидел в...