ГЛАВА ДЕВЯТАЯ

8.7K 237 62
                                    

Демид без сожалений смотрел на испуганную девушку, которая надеялась на то, что он пошутил, так сказать, апрельская шутка летом. Но его цель была приручить и проучить. Ему бы не составило труда это сделать, ведь на его счету не мало таких непокорных девиц, которые строили из себя невинных, которые не любили подчинение. Ему нужно было несколько недель, и это максимум времени, чтобы сделать из Ангела покорную.

- Я сказал: на колени! - Ровным тоном приказывает Демид. Девушка гулко сглатывает, и делает шаг назад. Ее всю трясло, нижняя губа подрагивала, а глаза были на мокром месте. Не желая ждать того, когда Элина вновь примется бежать, Демид хватает девушку за плечо, и сильно надавив, заставил девушку опуститься на пол, но не на колени, она просто села, подняв взгляд. - Будь послушной, Ангел. У тебя нет выбора. Либо ты слушаешь меня, либо я буду делать больно, и не уверен, что тебе понравиться. - Жестко произносит Демид, глядя на девушку сверху вниз, проведя рукой по ее мягким волосам. Ему в ту же секунду захотелось сжать локоны в своей ладони, и сделать ей больно, но он сдержался. Элина вновь сглатывает, хотя во рту все пересохло, и медленно встает на колени, опустив глаза. Она боялась, что Демид заставит ее делать грязные вещи, и от этого дрожала больше. По его поведению, она поняла, что он никого и ничто не щадит.

- Пожалуйста. - Шепчет девушка, и собрав всю волю в кулак, вновь подняла глаза. Демид снова проводит рукой по волосам Элины, убирая их с лица. Большим пальцем проводит по щеке, после по пухлым губам, надавливает на челюсть, но Элина сжимает их, не позволяя Демиду просунуть палец в ее рот.

- Открой рот. - Приказной тон, и сведённые брови на переносице заставляют девушку открыть рот. Было страшно так, что казалось, Элина потеряет сознание, а внутренности превратятся в кашу. Девушка слышит стук сердца где-то в голове, а парня забавлял ее страх.

Демид просовывает большой палец руки в девственный рот девушки, проведя им по красному языку, внимательно глядя на девушку, оценивая реакцию, но кроме страха он ничего не видел. Уголки губ дернулись в ухмылке.

- Соси. - Кровь прильнула к каждой части женского тела, забурлила, вызывая жар; было похоже на лихорадку.

Демид подушечкой пальца надавил на язык девушки, показывая, что не желает ждать. Она закрывает рот, неумело проводит языком по мужскому пальцу, со страхом глядя на мужское лицо, которое стало довольным. Девушка начинает втягивать щеки, продолжая аккуратно проводит языком по пальцу. Демиду нравились губы девушки, пока она не укусила парня.

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя