Пролог.

16.9K 307 11
                                    

Клубы, танцы, алкоголь.

Именно так проходили дни холостого наследника Гасановых - Алихана. Из-за своего грубого и жестокого характера, за него не удостоилась выйти ни одна девушка, хотя сам по себе Али был прекрасен, мечтой каждой девушки. Его чёрные волосы, тёмные глаза, смуглая кожа, спортивное телосложение, выделяющие скулы, все это привлекало девушек, но только на одну ночь, и не более.
Он был жесток, и вовсе не был похож на своего отца. За свои 26 лет, он ни разу не влюблялся по-настоящему.
Но Али относился хорошо лишь к своей сестре - Амине. Ей было 19, и он называл её цветочком.
Она не была похожа на брата, все черты характера и внешность пошли в мать, которая умерла при родах. Амина была светленькой, в отличие от родного брата. Иногда люди даже не верили тому, что они родные брат и сестра. Ее волосы были подобие золота, особенно когда падали лучи солнца, освещая и придавая волосам блеск.
После смерти матери, парень окончательно сошёл с ума, и потерял контроль над собой. Он не контролировал себя и свои поступки, а иногда даже мог ляпнуть что угодно, не подумав. За него постоянно приходилось бегать отцу и извиняться за его характер и поведение, а иногда даже тратить огромные деньги чтобы не потерять сына, и чтобы единственный его наследник не сидел в тюрьме.

Амина всем напоминала ему свою мать, поэтому к ней было особое отношение: ласковое и нежное, как с самому благоухающему цветку на свете.
Алихан жил отдельно от отца и сестры. У него была своя квартира, но он часто посещал отцовский дом.

А семья Аваевых была полной противоположностью семьи Гасановых.
Хадижа была единственной дочерью, и единственным ребёнком семьи Аваевых.
Девушка была очень милой, и тихой. Скромность - была её главной чертой. Свое богатство и власть она не показывала другим. Ходила в обычную школу, вместе с обычными детьми. Она была очень красивой; не высокого роста, худенькой, белоснежной и темноволосой.

Жила девушка вместе с родителями. Мать Хадижи - Зухра, очень любила свою дочь как и её отец.

Врагов у них не было, но были недопонимания вместе с семьёй Гасановых. В один из летних дней, две семьи решаются обговорить все недочёты, и приходят к выводу, что женитьба детей укрепит их отношения, и сделает их ближе.

В один из весенних дней Хадижа возвращалась с учёбы. День был обычный, такой же однообразный, как и другие. Девушка даже и не подозревала, что ее жизнь изменится в этот день.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя