23. Ты Будешь Только Моей.

7.3K 217 15
                                    

- отпусти меня! - кричала Хадижа, а парень в это время отнёс её в спальню.

Алихан положил девушку на кровать, и навис над ней, глядя в глаза:

- я не отпущу тебя. Никогда не отпущу. Ты моя жена, и будешь только моей. - он начал целовать её шею, и опускаться ниже, оставляя нежные поцелуи.

Хадижа пыталась оттолкнуть его от себя, но ничего не выходило. Он заблокировал её руки, крепко прижав их к кровати, и продолжая целовать.

- я ненавижу тебя! Я подам на развод! Ты не имеешь права так забирать меня! Как игрушку вытаскивать из родного дома!

Али посмотрел на свою дурочку, и улыбнулся:

- ты думаешь, что твои угрозы остановят меня? Я люблю тебя, Хадижа, и я не знаю почему ты поверила словам Алины. Мне никто не нужен, моё сердце тянется только к тебе.

- тупое у тебя сердце, как и его хозяин!

- может я и тупой, но я искренне люблю тебя, и верен тебе. Почему ты не хочешь мне верить?

- потому что.. потому что ты врешь. - девушка повернула голову в другую сторону.

Алихан нежно взял её за подбородок, и повернул лицо к себе:

- ты ведь знаешь, что ошиблась. Не хочешь признать это, из-за своей гордости.

- иди ты! Слезь с меня!

- не слезу, пока ты не признаешь, что ошиблась на счёт меня.

- я не ошиблась!

- как я понял, ты соскучилась по моим прикосновениям, да? - усмехнулся Алихан.

- что?! Мечтай!

- ну хорошо.

Парень отпустил руки девушки и та выскользнула, тем встав с кровати.

- я ухожу домой! - Хадижа направилась к выходу.

- если найдёшь ключи. - закричал вслед Алихан, смеясь на глупой женой.

Хадижа вернулась обратно:

- где ключи?

- я их проглотил. - подмигнул Алихан.

- дай ключи!

Девушка подошла к парню и начала кричать на него. Но Алихан не обращал на это внимание, а продолжал смотреть на нее и улыбаться. Она казалась очень милой, когда злилась, особенно когда хотела казаться злой и опасной.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя