Алихан был очень зол на Рустама. Такого он от него не ожидал, так как они были лучшими друзьями, и никогда не ссорились, и не имели плохих отношений.
Узнав, что Рустам уже дома, Али поехал к нему домой. Парень был готов растерзать его на клочья. Он не хотел, чтобы тот даже смотрел на его жену, не говоря уже о том, что наврал Хадиже.Стуча в двери так, будто он хотел их сломать, Али с нетерпением ждал, пока ему откроют, чтобы врезать по наглому лицу Рустама. Не долго дожидаясь, ему наконец открыли. Алихан сразу накинулся на него, и, прижав к стене, начал его бить по лицу.
Рустам не стал стоять просто так, и тоже начал в ответ бить Алихана.
- что такое наговорил Хадиже?! Какое ты имеешь право даже смотреть на мою жену?! Кто тебе дал разрешение разговаривать с ней?! - кричал Али, продолжая наносить удары.
- ты сам сказал, что разведешься с ней! Что изменилось после свадьбы?! Она тебя даже не любит, чтобы жить с тобой! Ты насильно держишь её рядом, и мучаешь! - кричал в ответ Рустам, тоже ударяя Алихана.
— разве ы не предупреждал тебя?! Я же тебе русским языком сказал, чтобы ты не попадался ей на глаза! Ты не понимаешь русский язык, собака сутулая! - Алихан наносил тяжёлые удары, даже не замечая этого.
— она не любит тебя, но ты не хочешь этого признавать! Хадижа тебя ненавидет, а ты наоборот делаешь всё ещё хуже! Или тебе больно от того, что она поверила мне, а не мужу? Разве ты сам не видел? Она готова поверить даже чужому человеку, но только не такому монстру как ты!
— Ты ещё разговариваешь?! Лучше быьты сдох, чем говорить такие вещи моей жене! Ты делаешь это, потому что влюблен в мою жену, но запомни, ты никогда её не получишь, даже не увидишь. Она-моя! И лишь моя! Заруби себе это на носу! - кричал Алихан.
В доме были не только они, но и родители парня, которые тут же прибежали на шум.
Те не смогли их отцепить друг от друга.- Что вы делаете?! Вы же друзья, почему ты деретесь?! - кричала мать Рустама, которая уже была в слезах.
Отец парня был уже достаточно стар, поэтому у него не хватало сил, разнять парней.
После долгих усилий, и пролитой крови, мать Рустама вызвала полицию. У женщины чуть не случился инсульт после увиденного, и её сразу отвезли в больницу.К счастью, с ней все было хорошо, но парней задержали на сутки.
В полиции прекрасно знали Гасанова, поэтому даже не удивилась драке Алихана, так как это было нк в первый раз. Парень часто выпивал раньше и тоже попадал в тюрьму.
Те сразу же позвонили отцу Алихана, чтобы оповестить его. Сначала мужчина не поверил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?