Не успел Алихан войти в дом, как на него накинулись Хадижа с допросами:
— что ты с ним сделал?! Ты его убил?! Тебя же посадят?! - кричала девушка, в то же время в её голосе было волнение и страх.
— успокойся. - начал смеяться Али, - я не убил его. Как я могу его убить, это же грех, меня за это посадят!
— что с ним?
Девушка очень переживала за своего мужа. Потому что Алихана и так задержали после драки с Рустамом, а сейчас он снова попадёт в тюрьму и уже надолго.
— уполз к себе домой. Больше здесь не появится. - парень сел на диван, и включил телевизор.
Хадижа направилась к телевизору, и выключив его встала перед парнем скрестив руки на груди:
— тебя могут арестовать за причинённый вред этому человеку! Тебя посадят, если он расскажет о избиении!
— если он мужик, хотя я в этом сомневаюсь, то он не расскажет ничего. Ему выгоднее молчать и спокойно жить своей жизнью, чем лезть в жизнь других. - грубо произнёс он.
Алихан не стал сильно бить Тарлана, тем более тот понял свою ошибку и не будет больше лезть в их семью. А если вдруг посмеет, то Али точно убьёт его. И ему было плевать на то, что его могут посадить в тюрьму. Пусть и на пожизненное.
— это звучит как угроза.
— это и есть угроза. Теперь отойти от телевизора, пока я тебе не навредил.
— меня тоже изобьешь, как и его? - удивилась та.
Хадижа не боялась Алихана, потому что она знала, что он не причинит ей боль. Он слишком сильно любит ее, поэтому не стоит бояться его угроз.
— нет, я лучше накажу тебя в постели. Поэтому не зли меня, и включи телевизор. - усмехнулся тот.
Хадижа не включила телевизор, и молча направился в свою комнату.
— О, Всевышний, что это за девушка такая??? - закатил глаза Али, и включил телевизор сам.
Хадижа закрыла за собой двери, и легла на кровать. Её все же волновало то, что мужа могут задержать. Хотя Тарлан и не был похож на такого, который все расскажет полиции, но все равно Хадижа чего-то боялась.
Девушка внезапно почувствовала боль в висках, и зажмурилась, схватив голову руками. Нервы словно играли внутри, и из-за этого девушка чувствовала адские боли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?