— дядя Гасан... - прошептала Алина, растерявшись.
— папа? - удивлённо произнесла Амина.
— я слишком долго слушал ваши крики, но решил всё же присоединиться к разговору.
— всё не так, как вы поняли.. - прошептала Алина.
— я всё правильно понял и услышал, Алина. У меня возникает лишь один вопрос.
Амина была рада видеть своего отца. Теперь он сам увидит своими глазами истинное лицо Алины. Раньше он относился к ней как к дочери, но теперь всё будет по другому.
— Как в твою голову приходят такие коварные мысли? Неужели у тебя вообще нет совести, нет гордости, что ты уже лезешь у чужую семью и пытаешься рассорить их? Мне искренне жаль, что ты опустилась так низко. Мне Алихан рассказал всю правду, и здесь даже понятно то, что ты обманула и его, и Хадижу! Из-за тебя их отношения были под угрозой, но к счастью сейчас всё хорошо.
- да, это правда. Я пыталась рассорить их, но не вышло. - ответила Алина, не сдержав слезы.
- зачем? - отошла от девушки Амина, удивляясь ответу.
- я люблю твоего брата, а он Хадижу! Меня это бесит! Почему он выбрал ее?! Я ждала пять лет, пять лет ждала его, вернулась сюда ради него! Почему он так со мной поступил?! - в слезах закричала Алина.
Гасан не сдержался:
- она его жена, как он может её не любить?! Кто ты такая вообще, чтобы вмешиваться в их семью!
- он её не любит! Он любит меня!
- Алина, хватит! Ты мерзкая и противная, мне жаль тебя! Ты настолько унижаешь себя, что даже сама этого не видишь! - в ярости кричала Амина, которая была готова накинуться на девушку и вырвать все её волосы.
Девушка была очень зла на Алихана и на Хадижу, но сдаваться она не хотела. У неё была цель: получить его любовь, и она непременно добьётся этой цели. Даже если ради этого ей придётся пожертвовать кем-то.
Амина и ее отец покинули дом Алины. Им не хотелось оставаться там, где живёт эта змея.
- я не понимаю, как так можно, папа? - спросила Амина, до сих пор прибывая в шоковом состоянии.
- мне обо всем рассказал Алихан, иначе бы и я не знал. Я пришёл сразу сюда, чтобы прогнать ее. Бесстыжая!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?