Аваев вернулся домой. Мужчина был очень зол на Алихана. Тот смог как-то направить Хадижу на свою сторону, и это очень злило мужчину.
Зухра же была рада тому, что ее дочь осталась с мужем. Женщина с самого начала говорила, что не стоит вмешиваться в семью Хадижи и что они сами решат как будет правильно.Зухра налила чай мужу, и села напротив. Задуманный Аваев не сразу заметил присутствие жены.
- Ты не настроении, я вижу. - нарушила тишина та.
Мужчина вздохнул.
- Мне просто не верится в то, что моя дочь отказалась от меня. Она согласилась остаться с этим дураком, опозорив отца. - произнёс он.
- дорогой, не стоит так переживать и мучать себя. Я же изначально твердила, что ей лучше остаться там, рядом с мужем. Парень и так поссорился с отцом, так ещё и ты давишь на него. Что бы с ним было, если бы и Хадижа ушла от него? Бедный, с ума бы сошёл...
- он и так сумасшедший. Тепт мою дочь тоже хочет довести. Я обязательно заберу Хадижу, я не оставлю ее с ним.
Зухра не стала больше что-то говорить. Ее слова лишь сделают хуже, поэтому ей оставалось лишь молчать.
- я не пожалел ее, не пожалел когда она молила меня остаться. Всевышний наказывает меня за это, я знаю. Поэтому я обязательно должен всё исправить. Моя красавица будет счастлива, она никогда больше не будет страдать. Потому что с ней всегда будет ее отец.
Амина и Хадижа сидели на кухне и пили чай. Каждая из них думала о своём.
Хадижа думала о муже, и не знала как наладить с ним отношения послк того, что натворил отец, а Амина думала про то- Хадижа, мне ещё надо рассказать тебе кое что. - промолвила Амина, закусив губу.
- что? - удивилась Хадижа.
- тебе нужно поговорить с Алиханом. Меня хочет засватать очень хороший парень, но брат ему откажет... Поэтому я хочу, чтобы они помирились с отцом, потому что отец согласен. А пока они в ссоре, брат будет делать все назло отцу.
- с чего ты это взяла? Разве Алихан не любит тебя всем сердцем, и не сделает все, ради твоего счастья?
- да, но сватовство завтра вечером, и я хочу, чтобы брат тоже присутствовал там. Но он и шагу не сделает в дом, потому что не хочет видеть папу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?