11. Ссора.

8.8K 254 10
                                    

Хадижу отец Алихана забрал в родной дом парня. Амина и Гасан постоянно ехали в участок, чтобы договориться с адвокатами.
Хадижа осталась в доме одна.
Дом был огромен, и очень красив. Девушка постоянно смотрела в двери, в надежде, что они скоро приедут, вместе с Алиханом.

Амина приехала раньше. Девушка не стала оставлять Хадижу одну, тем более зная, как той сложно. Поэтому поддержка девушке в такое время была очень нужна.

Услышав шум дверей, девушка быстро побежала у ним, но вместо мужа приехала Амина. Девушка вновь загрустила.

— Там такие очереди, кошмар. - Амина села на диван, а Хадижа напротив.

— когда его выпустят? - спросила Хадижа.

— вечером. Мы уже обо всем договорились. Оф. - вздохнула Амина.

Амина была очень грустной и взволнованной, как никогда. Она переживала на счёт брата. Алихана она очень сильно любила, а когда его ругал отец - то это для неё было очень болезненным.

— что случилось? Ты грустная. - заметила Хадижа, положив руку на плечо Амины.

— отец очень зол. Они снова поссооятся. Ты самое главное успокой его, хорошо? - Амина с надеждой посмотрела на Хадижу.

— как я это сделаю? Я боюсь даже смотреть на него... - грустно ответила Хадижа.

— он твой муж, он любит тебя, и послушает. 

— не любит он меня... Лишь издевается и все.

— ты ничего не понимаешь. Да, мой брат очень вспыльчивый и агрессивный, но он умеет любить. И тебя он очень сильно любит. Я это по его глазам вижу. Когда мы с ним разговаривали, он в первую очередь спросил о тебе. Он даже не поинтересовался, когда его выпустят, а сразу спросил о тебе. Я была в шоке от него, реально.

— ты серьёзно? - удивилась девушка, не поверив словам Амины.

— я клянусь тебе. Он очень сильно любит тебя. Можешь не волноваться по поводу этого.

Слова Амины успокоили Хадижу. Та никогда не думала, что Алихан может любить её. Потому что он об этом не говорил и даже не намекал, или может быть этого не замечала сама Хадижа.
Но то, что произошло очень взволновало девушку. Она никогда не думала, что из-за ревности Али может так сильно разозлиться и устроить такое.

— я очень волнуюсь. А вдруг он снова такое повторит, и его задержат на долго? - промолвила девушка.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя