13. Болен Тобой.

8.9K 239 31
                                    

Утром Хадижа проснулась пораньше. Али всё ещё спал, поэтому она решила нн будить его, а немного полюбоваться его красотой. На самом деле он был очень красивым, что раньше девушка не замечала. Спящим - он напоминал маленького ребёнка, беззаботного и милого. Через пару минут Али начал кашлять. Парень проснулся, и привстал:

— почему не разбудила меня? - улыбнулся он.

Девушка коснулась его лба, и поняла, что тот заболел. Хадижа даже и не расслышала вопрос парня.

— у тебя температура. - промолвила Хадижа, посмотрев на сидящего на парня.

Али улыбнулся.

— ну и фиг с ним, пройдёт. - махнул рукой тот, встав с кровати.

— в смысле пройдёт? Просто так оно не пройдёт! Тебе нужно лечиться.

— да всё нормально, так бывает.

Алихан начал одеваться, и Хадижа тоже. Затем тот направился на кухню.
Хадижа возмутилась и пошла за парнем за ним.

— тебе плевать на свое здоровье? Как ты можешь такое говорить?! - заволновалась та.

— да это просто грипп, ты что сразу всерьёз все принимаешь? - удивился Алихан, сев за стол.

Девушка налила две чашки кофе, и положила на стол все необходимое: варенье, бутерброды, сыр, масло, сахар, и тд.
Девушка села напротив парня, все ещё не останавливаясь на своем.
Парень принялся кушкть, а Хадиже было не до еды.

— а если тебе станет хуже? А может это не просто грипп, а пневмония? Потом тебя в больницу отвезут, и будут делать уколы. Тебе это надо? Лучше заранее выписать лекарства и начать лечиться, чем доводить ещё сильнее. - промолвила девушка.

— кто-то боится уколов? - усмехнулся Али.

— а мне чего бояться, если их будут тебе делать. - пожала плечами Хадижа.

— Все будет хорошо, не переживай. Мне хуже не станет, у меня вообще иммунитет как у быка. - улыбнулся тот.

— Что-то я не вижу.

— ладно, не переживай ты так. Всё будет хорошо, вот увидишь. Я на работу опаздываю. - парень встал со стола.

— никакая работа. Не нужно сегодня ехать на работу. - Хадижа взяла Алихана за руку, и твёрдо держала, чтобы тот не ушёл.

Тот улыбнулся, заметив заботу жены.

— я и так пропустил три дня. Ещё объяснительную писать, и справку таскать.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя