21. Боль...

7.2K 201 21
                                    

Утром Хадижа проснулась пораньше. Алихан всё ещё спал, поэтому она решила приготовить что нибудь вкусное, чтобы обрадовать его. Девушка направилась на кухню, достала с холодильника яйца и молоко. Со шкафа соль и муку. Она решила приготовить блины. Пару минут ушло на приготовление завтрака.

Алихан проснулся чуть позже. Парень заметил пропущенные звонки на своём телефоне, от Алины. Он удивился тому, что она звонила ему несколько раз, даже подумал что что-то случилось.

Он позвонил ей, хоть и не очень этого хотел. Девушка ответила сразу:

— Да, слушаю?

— это я тебя слушаю, что случилось? Почему ты звонила семь раз? - парень сел на край кровати и начал одеваться.

— я хотела предупредить тебя на счёт твоей жены. Я видела её пару раз в компании одного довольно симпатичного парня. Мне кажется, что она..

Парень разозлился, что даже не стал дальше её слушать.

— не неси чушь. Моя жена не бывает в компании парней, поэтому лучше придумай что-то получше этого. Очень глупо с твоей стороны такое говорить.

— я не вру! Я видела ее с одним и тем же парнем, пару раз! Почему ты мне не веришь?! - девушка уже кричала в трубку.

— Алина, я не знаю зачем ты это делаешь, но советую тебе перестать. Потому что таким образом ты портишь отношения со мной. Давай пока.

Парень бросил трубку. Он направился на кухню, где уже его ждала Хадижа. Девушка накрыла на стол, и увидев парня обрадовалась.

— доброе утро! А я уже приготовила завтрак. - улыбнулась она.

Али был не в настроении, и девушка это заметила.

— что случилось?

— почему мне должны рассказывать о том, что ты бываешь в компании парней?

Улыбка с лица Хадижи пропала.

— что ты такое говоришь? В смысле в компании парней?!

— Алина видела тебя с парнем, и не один раз.

— Алина? Ты веришь ей? Хотя, не удивительно! Наверное она твоя жена, а не я!

Девушка разозлилась и ушла в комнату. Алихан не стал идти за ней и успокаивать, так как не мог сделать это потому что был очень зол.

Девушка сдерживала слезы, чтобы не расплакаться. Сейчас это никак нельзя было сдаваться и опускать руки. Неожиданно её телефон зазвонил.
Та сразу ответила:

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя