28. Падение.

6.1K 201 10
                                    

После приезда Хадижи к родителям, девушка всячески избегала Алихана. После того случая прошла неделя, и все эти дни она не хотела его видеть, так как держала на него обиду.

Алихан не осмеливался подойти к девушке, парень не хотел её беспокоить. Он решил сначала разузнать обо всем; узнать за кем стоит все это, а затем предоставить ей доказательства, чтобы она простила его. Да и парня самого мучала совесть.

Он не смог все же найти Бахтияра, но до него дошли вести, что тот уехал за границу, так как там ему предложили высокооплачиваемую работу. Алихан решил поехать за ним, завтра к вечеру, а сегодня ему хотелось поговорить с женой, увидеть её. Он очень тосковал по ней, и ему безумно не хватало её взгляда, нежных объятий, и её аромата.

По пути к Хадиже, Али купил белого плюшевого медвежонка и букет белых роз. Она любила цветы, а игрушки любила больше всего. Хоть и была взрослой, но при виде игрушек, в её глазах светились огоньки, и на лице вмиг появлялась нежная улыбка.
Вспоминая её улыбку, Алихан ускорял скорость, чтобы как можно скорее увидеть любимую, и вернуть её домой.

Хадижа сидела в своей комнате, девушка смотрела мультфильм, представляя свою жизнь через 6 месяцев, когда родится её малыш, и они будут вместе смотреть мультики, играться и злить отца. Она скучала по нему, но обида давила сильнее, поэтому ей не хотелось отвечать на его звонки.

В дверь комнаты постучались.

— войдите. - промолвила девушка, поставив мультик на паузу.

В комнату сначала "вошёл" плюшевый медвежонок, а затем Али, с букетом роз.
Хадижа не смогла сдержать улыбку. Девушка встала с кровати и направилась к нему, затем крепко обняла.
Алихан крепче прижал её к себе. Она снова рядом, он снова счастлив.

— я скучал по тебе, ненормальная моя. - прошептал парень, и девушка отстранилась.

— эти объятия за медвежонка и цветы, я тебя ещё не простила. - промолвила девушка.

— я тебе докажу, что все, о чем ты думаешь обо мне, и о моем поступке - это ложь. Я тебе все докажу, просто дай мне два дня, и ты в этом убедишься.

— ты так настойчиво это говоришь что я уже тебе верю.

— нет, я хочу все же предоставить доказательства. Иначе это будет неправильно с моей стороны. Ты злись, а когда я докажу, то не держи больше зла на меня и обиду.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя