Утром Хадижа проснулась рано. Девушка чувствовала себя хорошо, вот только почему-то не понимала, как оказалась в постели. Встав с кровати, девушка приняла душ и переоделась. Собрав волосы в пучок, Хадижа вышла из комнаты. Увидев то, что весь коридор находился в вазах с цветами, она улыбнулась. Цветочный аромат дурманил разум, и улыбка не сходила с лица девушки. Та направилась в гостиную, где был накрыт стол, а на диване были сотни коробок с подарками. От счастья, Хадижа закрыла лицо руками. Ей казалось, что все это сон, очень прекрасный и необычный сон.
Внезапно девушка почувствовала руки Алихана, которые легли на её талию, затем нежно обняли.
Девушка повернулась к нему и крепко обняла его:— это прекрасно! - в слезах промолвила счастливая Хадижа.
— поздравляю тебя с твоим днем, любимая. - парень поцеловал её в щеку.
— когда ты все успел? - отстранилась девушка, взяв парня за руку, и осматривая гостиную.
— встал пораньше, как говорится: "кто рано встаёт, тот все успевает".
— спасибо большое, мне очень понравилось. - улыбка не сходила с лица девушки.
— собирайся, поедем к твоим родителям. Они давно заждались.
— да, ты прав. А папа Гасан и Амина там будут?
— они позже подойдут.
— хорошо. Я пойду соберусь. - Хадижа направилась в свою комнату.
Неожиданно телефон парня зазвонил. Посмотрев на экран, он увидел номер доктора Бахтияра, поэтому тот сразу ответил:
— ас-салам алейкум.
— Ва-алейкум ас-салам. Пришли результаты, и опухоль подтвердился. - промолвил тот.
— черт. - вздохнул Али.
— я выпишу ей пару лекарств, принимая их, она не будет чувствовать головные боли, и не будут приступы.
— хорошо, большое спасибо. - ответил Али, и отключил трубку.
— я все сделал. - Бахтияр отключил телефон, и поставил его на стол.
Напротив мужчины сидела довольная Алина.
— молодец. - похвалила она, похлопав в ладошки.
— а если они узнают? Она могут прочесть состав, и сразу догадаться.
— в пакет положи лекарства, и пусть они будут витаминами. Пусть он так ей и скажет. Она их примет пару дней, и потеряет ребёнка. Выкидыш обеспечен. - усмехнулась Алина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?