27. Больница.

5.9K 200 20
                                    

Утром девушка проснулась от жуткой боли в голове. Хадижа не могла нормально видеть то, что находилось вокруг, все покрылось туманом. Девушка снова приняла те таблетки, в надежде, что станет легче, но, увы. Боль в голову становилась сильнее, в глазах темнело, а ноги отказывали.

Хадижа встала на ноги, и хотела сделать шаг, но в ту же секунду упала. От шума в комнату прибежал Али, увидев жену лежащей на полу, он испуганно подбежал к ней и поднял на кровать.
Парень сразу решил позвонить Бахтияру, но его телефон был не доступен. На этот раз Алихан решил отвезти её в больницу, так как других докторов он не знал.

Хадижа была без сознания, и врач, обследовав её, вышел из палаты.
Парень сразу подбежал к нему, боясь, что услышит плохую новость:

— как она?

— удалось избежать потерю, в следующий раз пусть не принимает те лекарства, которые дают нагрузку на ребёнка.

Алихан не понимал, что он говорит.

— моя жена Гасанова Хадижа, о ком вы сейчас говорите?

— я о ней и говорю.

— в каком смысле? Она беременна??? - удивился Алихан, сев на диван.

— да, уже второй месяц. Если у вас есть проблемы в семье и вы хотите избавиться от ребёнка, то стоит сделать аборт, а не давать ей лекарства, которые погубят не только ребёнка, но и её саму.

— нет, вы не понимаете. Мне сказали, что у неё рак головного мозга, и выписали эти лекарства! - встав с дивана закричал парень.

Алихан был в гневе. Бахтияр обманул его, но почему он это сделал оставалось для него загадкой.

— про это я не знаю, но вы можете сделать обследование. Вы чуть не потеряли своего ребёнка, пожалуйста, следите за своей женой, и пусть не нервничает. Вы можете забрать её домой, она уже пришла в себя.

— спасибо большое, я вас понял. - промолвил парень.

Врач кивнул и ушёл.
Алихан снова набрал Бахтияру, но тот не отвечал, был не доступен:

— будь ты проклят Бахтияр, будь ты проклят! - закричал Али.

Затем парень направился в палату. Хадижа сидела на кровати, спиной к нему. Алихан подошёл к ней, и сел рядом. Хадижа встала.

— отвези меня к родителям! Я не хочу находиться рядом с тобой. - сказала Хадижа.

— Хадиж, все не так, как ты думаешь.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя