Хадижа не могла дозвониться до парня. Гудки шли, но никто не отвечал. В итоге доносилось лишь "абонент временно недоступен". Та начала волноваться и сразу думать о плохом. Хадижа даже боялась представить, насколько зол или обижен Али, что даже не отвечает на ее звонки. Он обычно отвечал сразу, и даже звонил по сто раз в день, а тут даже не поднимал трубку.
— он не отвечает на звонки. - промолвила Хадижа, и положила телефон на стол.
— хм, странно. Он обычно сразу отвечает, когда ему звонят.
— может занят. - пожала плечами та, и встала со стола.
Девушка пыталась подбодрить себя, отвлекая разными способами от дурных мыслей.
— так! У меня есть идея! - встала со стола Амина.
— какая?
Амина направилась к Хадижа, и взяла её за плечи, смотрела прямо в глаза:
— мы пойдём к брату! Устроим ему сюрприз! Он точно обрадуется, когда увидит нас! - радостно воскликнула та.
— не думаю, что ему это понравится. Тем более, какой сюрприз получится, если без его согласия я даже из дома не выхожу. Ты же сама это знаешь.
— ну ничего, сделаешь исключение на этот раз. Он же не убьёт тебя в конце концов. Тем более представь, как он будет счастлив нашему приходу. Может даже перестанет вредничать когда поймёт, что мы ради него пришли прямо на работу.
— не убьёт, но и ничем хорошим это не кончится. Ты же знаешь это, Ами. - грустно произнесла Хадижа и села за стол.
— да нет, ничего не будет. Я скажу ему, что все задумала я, и он даже дышать грубо не будет в твою сторону. Вот увидишь!
— ладно уж. Но все же, я думаю, что это плохая идея. Лучше предупредить его.
— тогда сюрприз не получится. Давай так, я сейчас узнаю у него секретарши где он, и мы пойдём туда. Купим тортик за одно, и попьём чайку. А потом поговорим о перемирии с отцом. Я думаю, что он даже не обратит внимания на то, что ты без его согласия пришла.
— ладно, пойду оденусь что-ли. - ответила Хадижа, и направилась в свою комнату.
Ей очень хотелось увидеть Алихана, и сделать ему сюрприз. Но девушка боялась, что это его разозлит.
Вздохнув, Хадижа одела длинную синию юбку, и белую блузку. Волосы девушка собрала в конский хвост, и слегка накрасила губы. Красота Хадижи была естественной, поэтому больших усилий, чтобы выглядеть красиво ей не стоило.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?