Прошла неделя. Алихан за эти дни не притронулся к девушке, и не мучал её. Он молча приезжал домой, ночевал в другой комнате и уезжал на работу.
Несмотря на его желания и потребности, он терпел, этим наказывая себя за всё плохое, причиненное Хадиже. Он обещал себе, что больше не причинит ей боль и не позволит страдать и плакать.
Хадижа целые дни проводила одна, и ей было очень тоскливо, и грустно. Она отвлекала себя разными вещами: готовила, убиралась, стирала вещи, смотрела телевизор и тд. Но несмотря на это всё, тоска всё равно была на душе.В один из обычных дней, Алихан приехал с работы пораньше. Хадижа направилась на кухню, как и обычно, чтобы не видеть его. Парень понимал, что с каждым днем девушка холодеет к нему все больше, и осознавал, что в этом виноват он сам. Али пошёл на кухню. Хадижа стояла у плиты, и готовила. Он сел за стол, и начал наблюдать за ней.
— ты сегодня рано. - промолвила девушка, все так же стоя спиной к нему.
— да, я хотел провести время с женой. - ответил Алихан, оторвав от неё взгляд.
— ей не нужно это. Поэтому езжай на свою работу. - холодно промолвила Хадижа, и направилась к выходу.
Али быстро встал, и заградил ей путь:
— давай поговорим?
— я не хочу с тобой разговаривать.
— сядь за стол.
— нет.
— сядь сказал!
Сделав недовольное лицо, Хадижа села за стол, скрестив руки на груди. Али сел напротив:
— почему ты так себя ведёшь? Я ведь в последние дни не трогал тебя и не причинял боль. Можешь ты скажешь, какую ошибку я допустил и не заметил? Я хочу исправиться и наладить отношения. Понимаешь? - промолвил он, глядя на девушку.
Та не хотела с ним даже разговаривать, сама не понимая почему. С одной стороны давила обида, а с другой воспоминания о причиненной боли.
— просто оставь меня в покое. Это единственное о чем я прошу. Я никогда не налажу с тобой отношения, потому что не хочу этого. У тебя не получится ничего изменить, потому что нет смысла это делать. - сухо ответила девушка.
— может ты дашь мне шанс? Может все же твоё мнение изменится? Я знаю, что сейчас ты не готова, ты не хочешь, но время быстро проходит и ты привыкнешь ко мне. Всё будет не так, как раньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?