— так мне можно войти? - спросил Али.
— заходи. Но если моя дочь будет плакать или нервничать из-за тебя, то ты как пробка от шампанского вылетишь из этого дома. Ты меня понял?
— да, папа.
— она в своей комнате.
Кивнув, Алихан направился на второй этаж, где находилась комната Хадижи. Парень слегка постучал в её дверь.
— кто там? - спросила Хадижа, направившись к дверям.
— это я. - ответил парень.
Девушка остановилась у дверей, но не стала их открывать:
— уходи. Я не хочу тебя видеть. - промолвила та.
— давай спокойно поговорим, пожалуйста. Я не могу без тебя, мне очень сложно. Родная, пожалуйста, открой дверь.
Сзади парня находились Зухра и Аваев, которые подслушивали. Аваев был рад, что его дочь не открывает, так как тот заслужил все это. А Зухра очень волновалась за состояние дочери.
Хадижа открыла двери, и забрав у парня цветы, вновь их захлопнула. Алихан улыбнулся. Всё же она любила его, но очень обижена за его поступок.
— теперь можешь уходить. - промолвила та, стоя за дверью.
— хорошо, я люблю тебя. - ответил он, и направился к выходу.
Хадижа сидела на кровати, и смотрела на цветы, улыбаясь. Ей все же было приятно, что Алихан приехал, несмотря на то, что она очень зла и обижена на него. Девушка решила позвонить Амине, чтобы рассказать ей о том, что приезжал ее брат. Амина на звонок ответила сразу:
— Хадижа, привет! Как ты?
— все хорошо, ты как?
— тоже неплохо. Так, стоп, у тебя голос счастливый, что то случилось??? - заметила та сразу.
Хадижа улыбнулась.
— Да, твой брат приезжал.— ооо, неужели! Что говорил?
— принёс цветы, но я не стала с ним разговаривать. Взяла цветы и выгнала.
— ну и правильно! - начала смеяться Амина, - так ему и надо. Будет знать, как с другими бабами гулять.
— вот я тоже об этом. Обида не проходит, но цветы красивые, поэтому взяла.
— ты пока не прощай его, пусть подбегает немного за тобой. Пусть молчит и прощении, на колени пусть встанет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?