Вечером Хадижа проснулась. Девушка чувствовала себя обезсиленной, словно у неё забрали все силы, и лишили ног.
Али лежал рядом, обняв её, он спокойно спал. Девушка убрала его руки от себя, и направилась в душ.
Она сильно протирала себя губкой отчего оставались красные следы на ее коже. Хадижа была готова даже лишится собственной кожи, но только чтобы не чувствовать его запах на себе.Она плакала, слезы лились ручьём, и она не понимала, за что ей все это. За что такая боль, и такое проклятие на её голову?
Забыв взять чистую одежду, Хадижа надела банный халат, который принадлежал Али. Пока тот не видит, и крепко спит, девушка решила быстро взять одежду из шкафа, и принести их в ванную, чтобы здесь переодеться.
Войдя в комнату, она увидела все так же спящего мужа, и быстро направилась к шкафу. Вытащив оттуда нужные вещи, она повернулась, чтобы уйти. Но не тут-то было. Али стоял перед ней, загородил ей путь руками. Он был в одних брюках, и его голый торс заставил девушку покраснеть до кончиков ушей.Хадижа быстро повернула голову в другую сторону, чтобы не видеть его, и закрыла глаза.
- кто тебе разрешил одеть мой халат? - он улыбнулся краем губ.
- я забыла свои вещи, и мне пришлось его одеть. - все так же смотря в сторону, ответила та.
- вот как. - шире улыбнулся тот, и взяв ее за талию притянул к себе.
- пожалуйста, отпусти. - прошептала девушка, почувствовав его дыхание на своей шее.
- а что если не отпущу? - промолвил Али, и крепче прижав к себе девушку и начал целовать её шею, вдыхая приятный аромат её волос.
- я не хочу. - прошептала девушка, боясь даже поднять на него глаза.
- почему? Я настолько ужасен и противен для тебя?
После его слов, девушка сразу вспомнила про то, что он сделал с ней. Те унижения, которые ей пришлось вытерпеть, те оскорбления, которые летели в её адрес и та боль, которая навсегда поселилась в ее сердце.
- ты монстр! - выкрикнула девушка, и оттолкнула от себя Алихана.
Это разгневало парня, и он ударил кулаком об шкаф. Алихан разозлился, разозлился на самого себя. Он прекрасно понимал, сколько всего заставил вытерпеть эту девушку, но признать свою вину он нн хотел, да и не умел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?