22. Я Не Отпущу Тебя.

6.9K 216 12
                                    

Алина, которую Амина попросила найти Хадижу, заметила их, вдвоем. На лице девушки появилась ухмылка, и та сразу набрала номер Алихана:

- Алихан, ты мне не верил на счёт Хадижи. Приезжай по адресу, который я тебе скину. И ты сам убедишься в том, что я не лгу. - отправив голосовой Алихану, Алина выключила телефон и положила в сумку.

Тарлан никогда не думал, что Алихан способен на такое. По правде говоря, он даже не верил в то, что она говорила. Ему казалось, что девушка не правильно поняла и что кто-то пытается вмешаться в их семью и разрушить ее.

- мне надо уходить. - Хадижа встала со скамьи.

Тарлан встал за ней.

- куда ты? - спросил он.

Он не хотел отпускать ее, так как она была в плохом настроении и может навредить себе.

- я еду домой. Пожалуйста, не ходи за мной, я не хочу проблем.

- ладно. Хорошо.

Тарлан не хотел отпускать ее, но пришлось. Потому что держать ее насильно он не хотел, да и кто-то увидит и расскажет об этом Али, и их отношения станут ещё хуже.
Хадижа направилась на остановку, чтобы там дождаться автобуса.

- и где Хадижа? - Алихан приехал к месту, адрес которого Алина дала.

- они были здесь, потом Хадижа ушла, а Тарлан уехал.

Али закатил глаза. Он не верил Алине, потому что прекрасно знал, что та влюблена в него, и придумает любой предлог, чтобы рассорить их с Хадижей.

- Алина, это реально не смешно. Когда ты уже перестанешь врать?

- что? Я вру??? Позвони Хадиже и спроси у неё самой! - закричала Алина.

- обязательно спрошу! А тебе советую поменьше сочинять, к добру это не приведёт.

- почему ты не веришь мне?! Если она твоя жена, то это не значит что ей можно всегда верить!

- вот именно, я верю своей жене, а не тебе!

Алихан сел в свою машину, и поехал домой к Хадиже.

Хадижа сидела на кухне с матерью, и они пили чай. Девушка рассказала обо всем ей, так как держать все в себе было сложно.

- Хадижа, тебе не кажется, что эта Алина специально все это говорит, чтобы вас рассорить? - промолвила Зухра, взглянув на дочь.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя