Хадижа и Алихан вернулись с больницы. К счастью, это был простой грипп, но лечение нужно было обязательно провести. Ему выписали лекарства, которые они купили сразу же после посещения больницы.
Сейчас они находились дома, и девушка пыталась накормить его, чтобы после приема пищи он принял лекарства.— ещё одну ложкууу. - Хадижа пыталась накормить Алихана, но тот капризничал, словно маленький ребёнок.
— ну, Хадижа, я уже две порции съел! - возмутился тот.
Он видел её заботу, и ему просто хотелось побыть с ней, а не слушаться. Да и Алихан не любил слушаться с самого рождения. Он любил лишь указывать и все.
— тебе жалко одну ложку съесть? - обиженно спросила девушка.
Алихан закатил глаза. Он уже был очень сыт, и кушать больше не мог, но отказать Хадиже не хотел, чтобы та не обиделась.
— ну? - спросила Хадижа, не унимаясь.
— ладно, последняя ложка. Хорошо?
— ну, ладно.
Послушно съев ещё одну ложку супа, Алихан встал с дивана.
Девушка встала за ним:— ты куда? Ты не доел!
— Хадижик, мы так не договаривались. - улыбнулся он.
— ну тебе жалко что-ли???
— нет, просто я могу лопнуть от переедания. Ты же не хочешь остаться без мужа? Тем более, у меня очень ранимое сердце, подумай об этом.
— ну.. - замялась девушка.
— вот видишь. Я прав, согласись.
— Оф, ладно. - вздохнула та.
Внезапно в дверь позвонили.
Алихан пошёл открывать, а Хадижа направилась на кухню, чтобы там навести порядок.Открыв двери, Али увидел на пороге отца Хадижи. Лицо Аваева было достаточно серьёзным, можно сказать даже злым и полным ненависти. Но Али не растерялся.
— добро пожаловать. - поприветствовал Алихан, протянув руку для рукопожатия.
Аваев с ненавистью взглянул на парня, и вошёл в дом, не пожав ему руку:
— где моя дочь?! - крича спросил он, осматривая дом, в поисках дочери.
— она на кухне, а что случилось? - удивился парень, направившись за ним.
— я её забираю домой! Она не будет жить с таким подлым человеком как ты! Или ты думал, что я закрою глаза на то, что ты натворил?! Ты так легко не отделаешься, Али, так и знай. Моя дочь - не твоя игрушка. И не смеешь над ней издеваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?