— почему ты такая грустная? Кто тебя обидел? - спросила Зухра, положив на стол две чашки чая, и сев напротив дочери.
Хадижа ничего не ответила. Девушка не хотела рассказывать маме о своих проблемах, и конфликтах, которые у них возникли с Алиханом.
— все нормально, мама. - промолвила девушка, сделав глоток чая.
— по тебе это не скажешь. Поделись со мной, я твоя мама, и всегда тебя пойми и поддержу.
— у нас проблемы с Али. Мне нужно подумать о своём поступке, и понять, правильно ли я поступила.
— ты хочешь с ним развестись?
— я не уверена в этом. Я люблю его очень сильно. Не могу уйти. - пожала плечами Хадижа, сдерживая грусть в своих глазах.
— ладно, ты останься на пару дней, и не волнуйся ни о чем. ничего не говори отцу пока, скажи что пришла погостить. Хорошо? - спросила Зухра у дочери.
Хадижа кивнула, и продолжила пить чай.
— если он тебя часто обижает, то я могу поговорить с твоим отцом.
— нп нужно, пожалуйста. Пусть он ни о чем не узнает. Я не хочу подливать масло в огонь. Али и так терпит крики моего отца, наверное из-за этого мы и поругались.
— может ты расскажешь мне, как это произошло?
Хадижа вздохнула.
— после ухода отца, он уехал на работу. Ко мне пришла Амина, чтобы поддержать меня и утешить. Затем я позвонила Алихану, чтобы рассказать ему и приезде сестры, но он не отвечал. Затем Амина предложила поехать к нему, сделать сюрприз, сказала, что это поднимет ему настроение и он помирится со мной. Но когда мы поехали к нему, он сидел в кафе с девушкой. Они держались за руки... - под конец заплакала девушка.Зухра встала с места и направилась к дочери, села рядом с ней. Она крепко обняла свою дочь и начала гладить по голове:
— не плачь, родная, всё будет хорошо. Может тебе показалось, может он объяснит все и ты перестанешь злиться на него. Стоит дать ему шанс.— не хочу. - прошептала девушка.
Вечером Алихан вернулся домой. Там он не обнаружил Хадижу, и поэтому был немного взволнован.
Парень обыскал все комнаты, и каждый угол, в надежде, что найдёт Хадижу. Но все оказалось напрасно.Вздохнув, он сел на диван и набрал Амине, надеясь, что Хадижа с ней.
— что тебе нужно? - раздался грубый голос сестры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?