29. Кома.

6.6K 201 21
                                    


Хадижа и Али сидели в гостиной вместе с семьёй. Они были счастливы, и говорили о всяком, о будущем.

— тя лучше расскажи мне, Алихан, как назовёшь моего внука? - спросил Аваев, сделав глоток чая.

Парень посмотрел на жену и улыбнулся.

— даже не знаю, мы пока не решили.

— а почему сразу внук? Может это девочка! - вмешалась Зухра.

— я тоже ему так говорю! - поддержала Хадижа.

— нет, это мой сын. Я уверен в этом.

— а если девочка? - улыбнулась Хадижа.

— ничего не знаю, это сын и всё.

Все начали смеяться.

Казалось, что все хорошо, но внезапно телефон парня зазвонил. Тот посмотрел на экран и увидел контакт отца. Не спеша Али ответил:

— слушаю отец.

— Али, едь в центральную больницу, Амина упала, и лежит без сознания. - дрожащим голосом промолвил Гасан.

Алихан резко встал со стола:

— нужно в больницу! Амина упала, и в коме! - промолвил парень, и быстро направился к выходу.

— Алихан, я с тобой. - взяв сумку, Хадижа побежала за мужем.

Аваев и Зухра тоже пошли за ними, только сели в свою машину.
Лицо Алихана побледнело. Парень чувствовал какую-то боль, словно терял свою сестру. Перед смертью он обещал маме беречь её, быть в с ней всегда, но он не смог. Он не уберег сестру, и теперь его мучала совесть.

Останавив машину у здания, Алихан побежал к палате сестры. В коридоре его встретил отец и жених Амины, также и его родители:

— к ней нельзя, она без сознания.

— я хочу видеть её! Мне нужно её увидеть! - Алихан вошёл в палату.

Амина лежала на кровати, и спала. К девушке были прикованы капельницы. Она была похожа на маленького ангелочка.

Али сел на колени перед сестрой, и взял её ладонь:

— очнись. Не уходи, сестрёнка.. - его голос дрожал, - прости меня, я не смог тебя уберечь, прости меня, прошу тебя, прости. Я не хочу тебя терять, я не хочу нести этот грех. Мама не простит меня, я ей обещал. Амина, открой глаза, сестрёнка. - с глаз парны потекли слезы. Он впервые был готов отдать свою жизнь за жизнь сестру. Али безумно любил её, сильнее чем отца.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя