9. Ревность?

9.3K 252 20
                                    

Они гуляли по парку. Хадижа улыбалась, и смотрела на детей, которые играли и прыгали от счастья. Их смех был ангельским, и очень милым. Они сели на скамейку, и Алихан отошёл, увидев небольшую лавку, где продавали сладкую вату.

Пока Алихана не было, Хадижа продолжала наблюдать за детьми. Вдруг, рядом с ней, сел парень, возраст которого был подобен Алихана. Та  испугалась.

— Хадижа, не так ли?

— Да, а вы кто? - спросила сразу та.

— А, блин, забыл представиться. Я - Рустам, лучший друг Алихана.

Страх девушки мгновение пропал после того, как он представился другом. Хадижа даже подумала, что ее муж будет рад приходу его близкого друга.

Рустам начал искать глазами Алихана.

— а где Алихан сам?

— даже не знаю. Пару минут назад был здесь, наверное отошёл.

— как тебе семейная жизнь? Она тебя не мучает? - Рустам присел поближе к девушке, а та отодвинулась от него.

Хадижа чувствовала напряжение, и ей становилось не по себе от присутствия этого парня. Тем более, когда рядом нет Али.

— да, вроде все хорошо. - произнесла девушка, не глядя на него.

Рустам улыбнулся.

— мой друг немного вспыльчивый, надеюсь, что он тебя не обижал?

— нет, что ты? Али очень хороший. - врала Хадижа, молясь, чтобы Али скорее вернулся.

— ты это, следи за ним. А то он вообще нагуляется.

— в каком смысле? - не поняла та и посмотрела на Алихана.

— он очень любит гулять, особенно с разными девушками. Думаю, ты поняла. Ты вроде девушка умная и красивая, поэтому не стоит допускать ошибку.

— о чем ты? - улыбка с лица Хадижи пропала. Он мог говорить и правду, так как Али на самом деле стал задерживаться на работе, в последнее время.

Девушка начала думать о плохом, и грусть сразу вернулась в ее глазах.

— а ты как думаешь? Ты думаешь, что он на работе бывает до поздна? Ты наивная девочка, и думаешь, что все как в сказке. Но на самом деле это не так. Алихан всегда бывает в ночном клубе, где собираются разные девушки. Ты наверное и сама хорошо понимаешь, чем занимаются в клубах, не так ли?

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя