Алихан направился к девушке. Амина отошла от Хадижи, чтобы те смогли быстрее воссоедиться.
— Куда ты пошёл, щенок?! - закричал отец парня.
— Не твоего ума дела, папаша. - грубо произнёс он.
Парень стоял перед девушкой, глядя в ее измученные глаза.
— Амина, сестрёнка, мы идём домой. - обратился он к сестре.
Гасанов услышал это и решил вмешаться. Мужчина был в гневе, что готов убить его на месте.
— она не пойдёт с тобой! - закричал Гасан, закрыв дорогу сыну.
— она моя жена! И я её забираю! И мне не интересно знать твоё мнение, понял?! - грубо закричал Алихан.
— никуда ты её не заберёшь! Её родители узнают всю правду, и подадут на развод! А ты останешься один! И даже не думай, что потом я приду к тебе с поддержкой. Отныне, ты мне не сын.
Амина не думала, что отец способен сказать такое. Девушка была шокирована его объявлением, не меньше чем Хадижа.
Но самому Алихану было всё равно. Он уже привык слушать подобное, поэтому даже не стал комментировать такое объявление.— Может ты мне и не отец, но эта девушка - моя жена. - указал он на Хадижу.
— Это временно, не переживай. - усмехнулся Гасанов.
Алихан не стал дальше слушать отца. Парень, схватив девушку за локоть, повёл к своей машине.
Девушка не стала сопротивляться, и молча села в машину.
Он поехал к своему дому. Всю дорогу они молчали, хотя девушке хотелось плакать от боли в душе.Вернувшись домой, девушка быстро направилась в свою комнату, и легла спать. Хадижа не хотела сейчас разговаривать с Алиханом, так как тот был очень зол.
Машина остановилась около дома. Хадижа сразу направилась внутрь, а Али пошёл за ней. Он не промолвил ни слова, так как бы не в настроении, и беспокойство в его глазах это выдавало.
Хадижа села на диван, сама не зная, для чего. Ей хотелось пойти в комнату и спокойно уснуть, но что-то её держало. Девушке очень хотелось поговорить с Алиханом.
Он сел рядом с ней, и закрыл глаза. И только сейчас, смотря на его лицо, девушка заметила синяки, под левым глазом и на правой щеке.— красивое лицо? - открыв глаза, спросил Али.
Хадижа растерянно отвела взгляд в пол:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие (Кавказ)
RomanceЧтобы окончательно объявить перемирие, семья Гасановых и Аваевых решается женить детей. Что на это скажут сами дети, и к чему приведёт этот брак, брак без любви и согласия?