17. Ревность...

7.6K 210 7
                                    

Хадижа шла в неизвестное для себя направление. На её душе была боль, которая разрывала её изнутри. Неужели слова Рустама были верными, и Алихан смотрит на других? Почему же он врал ей?
За ней так же бегал тот парень, который чуть не сбил ребёнка и наехал на девушку. Он чувствовал свою вину, поэтому пытался всячески наладить отношения с Хадижей. По правде говоря, она ему понравилась и он решил не упускать возможности и познакомиться с ней.

Но Хадижа не желала этого. Она думала о предательстве Алихана. Ей даже не верилось в то, что она видела. Он сидел и мило общался с девушкой, держал её за руку.

- так, ты даже не скажешь свое имя? - спросил он в очередной раз, пытаясь остановить её.

- пожалуйста, оставь меня в покое. Я не хочу сейчас с кем-то разговаривать.

- я понимаю, что тебя что-то расстроило внутри кафе, но я хочу извиняться за то, что чуть не сбил тебя. Можешь сказать хотя бы свое имя, чтобы я знал с кем имею дело?

- Хадижа меня зовут! Хадижа! - нагрубила та, повернувшись к нему.

- приятно познакомиться, меня Керим.

- я сказала тебе имя, теперь ты можешь оставить меня в покое??? - девушка была очень зла.

- нет, я не могу оставить тебя одну, тем более в таком состоянии.

- ты даже ничего не знаешь обо мне. Зачем тебе поддерживать меня, или вообще преследовать?

- Хадижа, у тебя очень красивое имя, просто береги себя, и не давай в обиду. Если ты увидела его с другой, так почему ты все ещё с ним? Тебе самой не больно от этого?

- а почему тебя это должно касаться? Зачем ты мне указываешь, или даёшь советы?!

- потому что мне знакомо это чувство!

Хадижа села на скамейку, потому что уже не могла ходить. Она была очень устало, и чувствовала боль в груди. Перед ней постоянно крутилась та картина в кафе, где Алихан сидел за столом, с девушкой, взяв ее руку.

Хадижа не выдержала слезы и начала плакать. Она не могла больше скрывать свою боль. Керим сел рядом, взяв руку девушки:

— Может расскажешь все таки, что произошло? Может я смогу чем-то помочь..

Хадижа решила довериться ему и обо всём ему рассказала. Начиная с того, как ее родители насильно выдали замуж, завершив тем, что увидела его в кафе, с другой.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя