6. Ненависть.

10K 264 34
                                    

Алихан встретился с Рустамом. Парни решили немного перекусить в кафе, а также обсудить недочёты на работе.

— ну, как твоя невеста дома? - заинтересовался Рустам, взглянув на Али, который сидел напротив него и пил крепкий кофе.

— хуже некуда. Она меня ненавидет, и мне это нравится.

— вот как. - усмехнулся Рустам. - разводиться когда собираешься с ней?

— я не развожусь с ней, никогда.

— неужели? Не ты ли мне неделю назад говорил о том, что не женишься на ней, и даже пальцем не тронешь. Судя по твоему лицу, ты уже получил её.

— она моя жена, и почему бы мне не получать её? Или тебя что-то не устраивает, Рустам?

— окей. Просто ты мне её обещал, если помнишь.

— ты не получишь её. Забудь о том, что я тебе сказал. Я это проговорил со зла, и не думал, что ты воспринимешь мои слова всерьёз.

— да ладно.

— да.

— но она тебя ненавидет, и кто знает, может она любит другого? Ты не думаешь об этом?

— мне плевать кого она любит. Я её муж, и только я буду её брать, никто другой. И меня не волнуют её детские мысли о любви, или что-то там ещё.

— понятно. - сухо ответил Рустам.

Хадижа всю ночь провела в одиночестве. Было нечем заняться, он забрал даже телефон, и к счастью хоть телевизор нормально работал. Ей было очень скучно, и очень хотелось домой, к родителям. Хотя девушка была очень зла на них, но все равно считала их самыми родными и лучшими.

Всё окна оказались в решёткой, не считая комнаты на верхнем этаже. Алихан все хорошо продумал, и ключи от дверей тоже забрал.
Через пару часов приехал и он.
Заметив его машину с окна в спальне, Хадижа быстро заперла двери и легла на кровать, чтобы притвориться спящей, и избежать разговоров с ним.

Накрыв себя одеялом, та закрыла глаза. Шаги по ступенькам становились громче и громче, и мужская тень появилась у дверей.
Али захотел открыть двери, но не смог. В итоге ему пришлось отыскать запасные ключи, и войти в комнату. Хадижа была очень зла, но все же решила не открывать глаза, чтобы не сталкиваться вновь с его взглядом.
Али снял верхнюю одежду и лёг рядом. Он обнял её сзади, нежно, словно боясь разбудить. От его действий Хадиже становилось не по себе. Ей хотелось оттолкнуть его от себя, но все же терпение у неё было.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя