4. Друг.

9.8K 259 46
                                    

Очнулась Хадижа в больнице. Девушка не сразу поняла, как там оказалась, но воспоминания медленно пришли в ее разум, и та сразу вспомнила что произошло.
В палате никого не было, и та быстро встала с кровати и направилась к выходу, где столкнулась с Алиханом.
Та испуганно начала отходить от него. Парень направился к ней, даже несмотря на то, что она убегала, боясь его.

— не подходи ко мне. - промолвила та, отходя всё дальше.

— собирайся, мы уезжаем. - приказным тоном произнёс Али.

— я сама доберусь до дома! И без твоей помощи. - ответила та, и направилась к выходу.

Али взял девушку за локоть, и повернул к себе:

— я сказал твоим родителям, что ты будешь ночевать у меня, и они одобрили.

— я не буду ночевать у тебя! Я все им расскажу! Пусть знают, за какого зверя выдают свою дочь замуж! - закричала девушка.

— они тебе не поверят, потому что ты сумасшедшая и с самого начала была против брака. А это лишь ещё одна причина, чтобы расторгнуть брак. Но у тебя ничего не получится, и ты же это знаешь? - усмехнулся Али.

Девушка оттолкнула парня от себя. Ее злость и ненависть к нему с каждой минутой росла и становилась сильнее.

— я ненавижу тебя! Ненавижу! Ты монстр! Ты чудовище! - громко кричала Хадижа.

Но Алихану было всё равно. Ог уже привык к таким словам, поэтому реагировал вполне нормально.

— хорошо, если ты закончила, то мы можем идти. - он взял ее за локоть, но та сразу отреагировала и толкнула его.

— не прикасайся ко мне! Я всё равно не пойду с тобой! Я поеду к подруге, но только не к тебе. Не собираюсь оставаться с чудовищем, из-за которого я попала сюда.

Алихан закатил глаза.

— ты не перестанешь истерить? Смотри, из-за твоего характера - ты попала сюда. Зачем все усложнять? Лучше будь послушной, и останешься цела, по крайней мере будешь меньше посещать больницы.

— противный! Я еду к подруге! - девушка хотела уйти, но ее остановил Али.

— нет, ты будешь ночевать именно у меня. - промолвил он.

Девушка со всеми силами толкнула его. Несмотря на ее слабость, она все равно пыталась казаться сильной и смелой.

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя