3. Сватовство.

10.3K 274 41
                                    

Рустам говорил на полном серьёзе, поэтому согласию своего друга он даже обрадовался. Парень видел Хадижц много раз, поэтому часто восхищался ее красотой. Он даже поверить не мог, что скоро эта девушка будет в его постели, абсолютно бесплатно.

— Только мне почему-то кажется, что ты после свадьбы влюбишься в неё. Как никак, она очень красива и умна. - подчеркнул Рустам.

Алихан усмехнулся.

— она не в моем вкусе, и вообще она противная и жалкая. Я хочу лишь поиздеваться над ней, а потом бросить. Ты ведь лучше меня понимаешь такие вещи, поэтому не стоит говорить что попало. - закатил глаза Алихан.

— Ну, как ты знаешь, после свадьбы обычно чувства крепнут. Как говорится, желание возрастает. - не неси чушь, поехали давай.

Алихан направился к выходу, а его друг пошёл за ним.

Хадижа была одета очень красиво, а накрасилась она не сильно, так как желание понравиться парню не было. Обычно девушки в ее возрасте любили наносить на себя косметику, чтобы казаться красивее, но Хадиже было все равно. Этот день лишь полон боли и разочарования для неё. Она даже не знала, как будет жить после такого.

Когда приехали Алихан и его семья, а так же и его друг, родители девушки заволновались. Они боялись, что девушка будет против, но к счастью Хадижа сдерживала себя, чтобы не заплакать.

— Аваев, у тебя прекрасная дочь! - восхищенно произнёс Гасанов.

— Благодарю, твой сын тоже очень мужественен. - произнёс отец девушки.

Хадижа не поднимала голову, даже не смотрела на парня, пока тут прожигал ее взглядом. Он не мог оторвать от неё взгляд, она ведь и вправду была прекрасна, как рассказывал его отец.

Рустам заметил то, как его друг смотрел на девушку, и тот сразу понял, что Алихан влюбляется.
Он слегка подтолкнул друга, и тот посмотрел на него.

— Что? - удивился Али.

— говорил, что не нравится, а взгляда и оторвать не можешь. Что случилось? - не понимал Рустам.

— Ты можешь помолчать? Услышит кто-то, подумает не то.

— Ты не отрываешь от нее взгляда, смотришь как на жертву.

Алихан разозлился на друга:

— Я не обязан отчитываться перед тобой, ясно тебе?

Перемирие (Кавказ) Место, где живут истории. Откройте их для себя