- У мне тоже есть история.- произнес Елла.- Не моя история, мне рассказал её мой очень хороший знакомый.- начал он, погружаясь в свои воспоминания, заодно утягивая за собой и слушателей.
******
Тихо зазвенел над дверью колокольчик, оповещая о прибытия нового гостя трактира. Хозяин заведения, бармен по совместительству, взглянул на зашедшего: высокий, статный молодой парень, седые волосы доходили до лопаток, неровная чёлка не давала рассмотреть глаза, на боку висела сабля в сверкающих ножнах, на сапогах из твёрдой кожи были закреплены по два ножа. Ничего удивительного из себя этот юноша не представлял, до тех пор пока сын хозяина не сравнил его с небезызвестным во всех Баронствах Саблей. Уже полтора года, как покушения на министров закончились. Значило ли это, что Сабля прекратил свою деятельность? Или же он решил передохнуть? Бармен вернулся к протиранию бокалов, как вдруг услышал тихий шелест у двери. Каково было его удивление, когда он увидел длинное пятиметрового фиолетового дракона.
Они сели за дальний стол и хозяин трактира торопливо направился к их столу, чтобы принять заказ. В его трактире часто околачивались воры и даже убийцы. Не подумайте- он к этому непричастен, он законопослушный гражданин. А эта компания из дракона, которого не только увидеть, представить в их краях было невозможно, и седого молодого человека очень заинтересовала его.
- Добрый день.- поздоровался с ним юноша.- Не пугайтесь, он не причинит вреда ни вам, ни вашему заведению.- заверил его седовласый, поймав взгляд хозяина трактира.
- О, благодарю великодушно.- улыбнулся мужчина.- Что закажите?
Приняв заказ у юноши, назвавшимся именем Блейз, хозяин трактира- бармен поспешил на кухне и вернулся через несколько минут с заказом. Низкий, чуть полноватый, усатый добрый дядя- как охарактеризовал его Елла- оказался очень приятным собеседником, с которым два друга провели несколько часов. Елла успел даже познакомиться с сыном, как оказалось, Мистера Блюма, Ангусом- проявлением высочайшей степени уважения и любви к родителю- опять же со слов Еллы- чего, кстати, не было у нашего седовласого друга, это уже со слов Лока.
- Ваш сын очень любит вас, Мистер Блюм.- заключил Елла, наблюдая за Ангусом, прибиравшимся в другом конце зала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...