Шар вдруг начал сиять и переливаться всеми цветами радуги, откуда ни возмись появился ветер, послышались удары грома, вокруг них начался какой-то вихрь.
- Что это?- пытался докричаться до посла Елла, но тот то ли не слышал, то ли просто не обращал внимания на молодого человека.
- Что происходит? Еллаа??!- пытался отыскать своего друга Лок........
......................
Раздался оглушительный гром. В эту минуту Елла понял, что он и его друг Лок находятся в большой карете, которая везла их в неизвестном направлении. Она жутко гремела, и только через минуту они оба поняли: земля трясется, неистово трясется.
Елла выглянул в окно, но все заволокло туманом. Он увидел всадника на черном коне. Неужели? Да! Этот самый гонец, который и всунул ему в руки стеклянный шар, из которого и появился вихрь. Только сейчас Елла заметил, что шар все еще в его руке. Он посмотрел на своего товарища. Лок лежал на полу кареты, весь его вид говорил о том, что ему это не нравится, неудивительно в такой ситуации. Дорогу угодливому гонцу освещали вспышки молний, которые будто хлыстом ударяли по земле. Вдруг послышался свист, это был свист гонца, дикий и радостный, послышался еще один свист, еще один, и еще и еще. Лок и Елла выглянули из окошка и увидели еще несколько всадников и таких же гремящих карет. Послышались крики:
- Мы вернулись!
- Мы нашли их!
- Мы начинаем!
- Ты слышал?- встревожился Лок, его друг был так же встревожен.
Вдруг туман рассеялся и их взору предстал огромный замок, наводящий ужас. Они зашли во внутрь, и за ними захлопнулась тяжелая дверь, уже не было слышно ни молний, ни вихря, которые только, что буйствовали вне замка.
Лок и Елла начали оглядываться. По обеим сторонам от себя они увидели еще человек девять в черных плащах и еще десять, включая их личного, черных всадников волшебников Макати и Рока. Все растерянно, даже испуганно, зыркали по огромному залу, в котором находились.
Каждый элемент в зале был сделан из золота и блестел в свете тысяч свечей. Пока все рассматривали убранство зала, появились толпы маленьких детей в дорогих платьицах и фраках. Каждый из них держал серебрянный или золотой поднос, на котором лежало два шелковых платка и бокал с теплой голубой жидкостью. Они подходили к каждому гостю и, поднося бокал и платки к кому- нибудь ласково и приветливо предлагали освежиться после выматывающей поездки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...