- Ты не можешь так безрассудно бросаться в бой раз за разом! Как ты не поймёшь?- кричал Лок другу, который опять бросился на Наирода.- Он может выстрелить в тебя!
Наирод Серый- юноша, блиставший перед гостями своей молодостью и завидной красотой- сейчас держал дуло своего револьвера у головы пятнадцатой. Не то, чтобы Елла и Лок очень хотели спасать эту девчонку, которая пренебрегала всеми нормами приличия, но долг их обязывал.
Елла вновь пошёл в атаку. И снова Наирод отбился от него лишь взмахом руки. Как муху прогонял.
- Елла, хватит!- вновь крикнул Лок, желая остановить друга, но у него снова не получилось.
Юноша опять напал, Наирод опять отбился от него как от назойливой мухи.
- Елла!- рядом послышался знакомый голос.
Парень обернулся, чтобы увидеть гостя, одетого в белый плащ. Девушка пыталась его остановить, но он снова убежал к Наироду. Его атаки никак не действовали на манстра, но парень продолжил свою упрямы попытки. Это и заметила Ви. Она пыталась остановить юношу, но тот не обратил на неё внимания.
Ви решила действовать. Когда Елла был дальше от Наирода, она подбежала к нему и сжала его локоть. Он пытался освободить свою руку, но Ви крепко держала её.
- Елла.- спокойно сказала девушка, и парень наконец-то узнал её.
- Ви?
- Да. Ты этим ничего не добьешься. Нужно найти другой способ. Меня очень напрягает портрет.
- Да разве он чем-то поможет?- не поверил он и вновь кинулся в атаку.
- Ну что за идиот?
Её мысли прервал звук выстрела. Видимо монстру надоело отбиваться от надоедливого парнишки и он просто выстрелил в него.
Ви со всех сил побежала к Наироду, собравшемуся закончить начатое. Лок схватил друга и отлетел к другой стене, а она ударила своей саблей по револьверу. Конечно, оружие из рук монстра не выпало, но какое-то время это им дало.
Наирод развернулся к Ви и нацелился на неё. Раздался ещё один выстрел, к счастью она успела отскочить, но случайно задела то единственное полотно, висевшее на этой стене.
Монстр как будто с цепи сорвался. Он начал стрелять по всем, кто был в галерее, с такой скорости, что у Ви появились некоторые сомнения насчёт револьвера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...