"- Быстрее, Ренард!- послышался где-то женский голос.
- Эмельда, уведи детей!- кричал в ответ мужчина.
Все вокруг пылало. Огонь пожирал все на своём пути. Вся семья богатейших аристократов Королевства была заперта в собственной же усадьбы злым пламенем. Отец и мать пытались увести детей подальше от горящего дома, но безуспешно.
Годовалый малыш тянул руки из своей колыбельки, ожидая что сейчас его возьмут на руки и, как всегда, погладят по спинке. Плач его едва ли можно было услышать среди этого гула: падали балки, разрушались лестницы, зеркала и оконные стёкла лопались.
Перед малышом появилась маленькая девочка 10 лет. Кудрявые рыжие волосы почти сливались с бушевавшим сзади пламенем.
- Тише, маленький, тише. Все будет хорошо, только не плачь.- успокаивала она малыша.
Она схватили ребёнка и, что есть мочи, понеслась по лестнице на первый этаж. Через минуту она увидела, как их отец с двумя братьями и сестрой на руках бежал к большим дверям.
- Эвелина, быстрее!- поторопился её отец, и она рванула к выходу.
За ней побежали и братья. Она успела выбежать из усадьбы до того, как ещё одна балка обрушилась прямо над дверью. Она услышала крик, но кто это был она так и не узнала. Она ринулась через лес подальше от усадьбы.
Она бежала долго. Малыш видел лишь самую малость: зелень деревьев, ручей, а потом дома.
У одного дома она остановилась и подошла к крыльцу.
- Прости меня, братик. Я должна уйти. Но я вернусь, я вернусь, обещаю!- заверила она младшего брата и убежала.
- Нееееееет!!!!"
Сквозь сон, он услышал какую-то мелодию, напоминавшую песню.
- Елла, все в порядке? Ты снова кричал!- разбудил его Лок.
Дракон выглядел необычайно сонным, глаза медленно открывались и закрывались, двигался он неуверенно, будто все тело было ватным.
Сам же Елла с трудом поднялся на локтях, в глазах все плыло. Почему же он уснул, ведь отчётливо помнил, как он, Лок и Изабелла завтракали, а потом они пошли за книгой.
Сил встать не было, тело болело, так как будто он несколько дней, а может и недель пролежал на одном месте. Казалось, сейчас он как никогда понимает того же усталого Лока.
Мелодия, которую он слышал во сне, звучала за дверью, но вслушиваться в слова ему не хотелось.
- Ты тоже это слышишь?- сонно спросил он Лока.
- Угу.- зевая, ответил тот.
- Посмотрим, что там?- предложил юноша, и дракон согласно кивнул.
Они спустились к двери, и, открыв её. За дверью стояла Изабелла. Она взяла Еллу за руку и повела куда-то вперёд. Только сейчас, посмотрев на свою ладонь, державшую ладошку Изабеллы, он понял насколько бледен. Казалось, кожа не просто бледная, а прозрачная. То же и с Локом. Его обычно яркая шёрстка и волосы фиолетового оттенка будто бы померкла. Он устало перебирал лапами, хотя точнее будет сказать, полз.
Елла обернулся. Сзади так же плелись четыре человека в белых плащах. Неужели он выглядел таким же усталым как и они. Черные круги под глазами, бледная кожа. Все вместе они походили больше на призраков и ярко контрастировали на фоне своих маленьких проводников, являвшихся настоящими цветками.
Наконец они добрались до нужной комнаты и сразу же направились у диванам, таким же мягким, как и вчера. Елла упал в одно из кресел, рядом с ним, собравшись в клубок, лёг и дракон.
Только тут они услышали весёлую речь хозяина замка. Не заметить радости бодрого Роки было невозможно. Также невозможно было заметить грусть притихшей Макати. Они будто поменялись сегодня местами. Рока превратился в единое пятно в глазах Еллы: чёрное, внутри ещё одно- овальнное белоснежное. Все было размыто, но отчётливо виднелись яркие, горящие фиолетовые глаза Эвилфана.
Рока сделал глоток, его примеру последовали все. Один глоток- и вся усталость просто испарилась, кожа приобрела более здоровый вид, или ему просто показалось. И всё-таки, он чувствовал себя намного бодрее, чем несколько минут назад.
Он опустил чашку на стол и присмотрелся к Роке. Лок за это время опрокинул всю чашку с неизвестным чаем себе рот. И в ту же минуту дракон преобразился: глаза засверкали, кристаллы переливались всеми оттенками фиолетового.
С бодростью вернулась и ясность ума. Елла начал внимательнейшим образом рассматривать присутствующих. Насколько он понял: напиток подействовал только на него и какую-то девушку, сидевшую напротив. Все остальные гости Эвилфанов всё ещё клевали носом.
Рока же продолжил свою речь:
- Да. Пунктуальность.- кувнул он скорее сам себе.- Все в жизни происходит строго в назначенное время. В нужный момент мы рождаемся, живём, умираем. Все по плану. Жизнь очень педантична. Нам остаётся только успевать за ней. А иначе.- Он прищурился и посмотрел на Макати и, как показалось двум друзьям, очень довольно протянул:
- А иначе можно и на собственную смерть опоздывать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
RandomЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...