- Всё? Все закончили?-спросил Елла, все ещё глядя на Ви.
Лок положил хвост на плечо Золотко.
Ральф хоть и хотел возмутиться, но лишь сжал челюсти. Ви похлопала его по плечу.- Пожалуйста, поднимитесь наверх и перестаньте наводить суматоху. Боже, в который раз уже крушите мою таверну,- Барон помахал на них.- А после я кое-кого к тебе отправлю, Ви. Гектор не единственный, кто решил тебя здесь поймать.
Ви взглянула на Еллу и, извиняясь, улыбнулась, а затем махнула головой в сторону лестницы, зовя за собой. Елла не отпустил Золотко на пол, а продолжая нести её на руках, пошёл за Ви. Ральф хмуро опустил голову и шел позади всех, стараясь не привлекать внимание Ви. Он выглядел подавленным и нервно разминал шею.
Они поднялись на третий этаж, где было всего несколько спальных комнат. Ви открыла одну из дверей, пропуская друзей в свою комнату, такую же как и в замке Эвилфанов. Закрыв за собой дверь, она опустилась на стул и, качаясь на нем, стала устало рассматривать висящие на стене чертежи. Ральф опустился на пол около дверей, все еще не смотря в сторону Ви.
Шорри, почувствовав знакомый запах, спрыгнула с Ви и побежала к своему гнезду, тут же кутаясь в ткани и грызя палки.
Елла наконец отпустил Золотко на пол и уложил Лока на её плечи.
- И что это было?- спросил он, обращаясь к Ви.- Что ты сделала такого, что Гектор тебе шею свернуть хотел?- Неправильный вопрос задаешь,- Ральф нервно дернул плечом.
- Однажды мне не посчастливилось попасть на необитаемый остров,- Ви ткнула пальцем в карту в районе океана.- Мне нужна была помощь, чтобы выбраться. Даже своими силами я бы просто не добралась до суши. Корабль Гектора был единственным вариантом. Представь себе обстановку: изнеможённая, безоружная девушка двадцати лет и моряки, пробывшие в океане несколько недель.
Ральф фыркнул и стал отколупывать щепки от досок, устилающих пол.
- И ты решила украсть корабль? Или я что-то упустил?- Настроение у меня было ужасное. Я хотела всех их поубивать, но тогда бы не добралась до суши, — Ви качнулась на стуле. — Так что мне пришлось терпеть их общество, быть начеку и пресекать любые домогательства. Когда мы прибыли к порту, я просто встретила нужных людей, продала им информацию про Гектора. Они забрали корабль и засадили всю команду за решетку. Видимо недавно Гектора все-таки отпустили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рыжий убийца
AcakЭто история о парнишке и его драконе, которые попали к неизвестным им до этого магам- Макати и Рока. Они не знают(я тоже), что может произойти с ними в замке магов и одному из них это уже нравится: что может пойти не так в таком прекрасном дворце, г...