Глава 12

58 14 39
                                    

- Ты седой.

- Я бы сказал, что это- ценнейшая констатация факта, но это пепельный, Лок! ПЕПЕЛЬНЫЙ!- юноша вскинул руки, в одной из ладоней были ножницы.

Волосы спадали до плеч. А на полу, валялись отрезанные неумелой рукой юноши длинные пряди. В руках сверкали острые ножницы, появившиеся по спонтанному желанию хозяина комнаты.

- И зачем ты это сделал?- Лок наконец задал вопрос, волновавший его с самого начала.

Елла и сам не мог объяснить своих действий, это казалось абсурдным, но не сделать этого было нельзя.

И теперь из зеркала на него смотрел высокий юноша с прямыми волосами пепельного цвета, которые доходили до плеч.

- Ты ведь не мог так просто поседеть?- озвучил очередной вопрос дракон, расположившийся на кровати.

Неожиданно на парня накатила необоснованная ярость небывалых размеров на друга.

- Это пепельный!- прошипел Елла, скрепя зубами.

Лок мог поклясться, что слышал именно змеиное шипение. Глаза дракона на мгновение стали больше, чем миталовы ракушки. Настроение Еллы, конечно, могло резко измениться, но такого раньше никогда не было: обычно он сдерживал свой гнев.

- Пепельный- пепельный, шипеть то зачем?- он опустил голову на лапу и начал довольно- таки заинтересованно рассматривать шторы.

Через некоторое время в дверь постучали. Друзья спустились к двери.

- О, Изабелла!- воскликнул Лок, когда увидел на пороге девочку.

- Кто бы мог подумать? Какое невероятное стечение обстоятельств! Удивительно!- тоном полным сарказма произнёс Елла.

- Скоро начнётся бал! Позвольте мне проводить вас.

- Не позволю!- перебил малышку Елла, скрестив руки на груди.

- Он сегодня не в настроение, Изабелла.- пытался оправдать друга Лок.

......................

Они вновь стояли перед теми самыми дверьми. Когда они открылись, гости не могли не удивится красоте зала. Все напоминало друзьям библиотеку, место, которое Елла, вероятно, любил больше всего в этом мире.

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя