Глава 24, часть 4

8 5 0
                                    


Лок весело болтал с Лили, потому исчезновения друга заметил не сразу.

- Лок, смотри, вон миссис Ринт.
Девочка отпустила дракона и побежала вперёд к доброй женщине, что всегда давала ей булочки.- Здравствуйте! Смотрите, а у нас гости. Это самый, самый настоящий дракон.- начала Лили представлять нового друга.

Дракон поспешил за ней, стараясь двигаться не слишком быстро, дабы не напугать людей вокруг.

- Ох!- женщина схватилась за сердце от удивления.- Надо же, и правда дракон. Не думала я, что на старости лет увижу дракона.

- Добрый день, Миссис Ринт. Я Лок Джендон.

- И тебе здравствуй, Лок Джендон. Ты от куда такой чудесный взялся?- заправляя выпавшую седую прялку волос обратно под платок, который носила постоянно, проговорила женщина.

- Я...- дракон запнулся, можно ли было рассказывать ей правду.- Я со скалы Меласа. Это ооооочень далеко, вы наверное и не слышали.

- Слышала, что за пределами нашей планеты существуют ещё множество других, совершенно разных. Удивительно, что даже драконы там существуют.

Дракон кивнул и обернулся, чтобы обратиться к другу, но его там не оказалось.
- А где Елла и Ви?

- А?- Девочка обернулась и никого не увидела.- Они исчезли?

- Думаю, просто отстали или решили погулять. Надеюсь не заблудится и вернуться в замок, -успокоил ее Лука.

Золотко подошла к Локу и тихо сказала:
- Они в розовом саду, не волнуйся. Это я виновата в том, что их сейчас с нами нет, но, думаю, нам и без них будет весело.

- Хотите я вас булочками угощу?- сказала растерянная женщина.

- Ты виновата?- спросил дракон.- Да ладно, не может быть. Наверное, Елла решил повеселиться, как обычно.

- Я был бы не против.- сказал дракон, обращаясь к миссис Ринт.- Лили только и делала, что расхваливала вас и ваши булочки.- и вновь повернулся к Золотко.

-Ну... - она неопределенно повела плечами.- Скажем так... я натравила на них небольшую стаю птичек, чтобы они ушли в розовый сад. Маленькая шалость,- девушка посмотрела на Лока, невинно захлопав длинными ресницами.

- Ох, даже не сомневалась!- рассмеялась женщина.- Подождите минутку. Сейчас как раз допекутся новые.

Рыжий убийцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя